Металлический цокот двигателя N62 в БМВ Х5

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

При запуске холодного двигателя работа нормальная. Через 5 секунд резкий скачок тахометра, двигатель начинает работать не равномерно, появляется металлический цокот, после чего вынужден заглушить двигатель. При 2-3 запуске двигатель работает более-менее ровно, но металлический цокот остается. После полностью прогретого двигателя — шумы уменьшаются.

В чем причина? Двигатель прошел 185 000 км. Масло использую BMW Super Power Oil Sae 5W-40. Натяжители цепи ГРМ и электромагнитные клапана заменил. Прошу отозваться специалистов по ремонту двигателей N62 4.8is (360 л.с.) и подсказать, что происходит с машиной. Телефон для связи: (499) 235-21-44

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

И что при этом Чек Энджи не загорается? Значок?

Спрошу все равно, хоть и глупый вопрос. Лампа чека рабочая? При включении зажигания горит? Ну тут надо смотреть, так ни чего не сказать.
Нет
Лампочка не горит или ее вообще нет. Не знаю
Вопрос не глупый. Спасибо
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW X5
Автомобильные
новости партнеров