Металлический цокот двигателя N62 в БМВ Х5

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

При запуске холодного двигателя работа нормальная. Через 5 секунд резкий скачок тахометра, двигатель начинает работать не равномерно, появляется металлический цокот, после чего вынужден заглушить двигатель. При 2-3 запуске двигатель работает более-менее ровно, но металлический цокот остается. После полностью прогретого двигателя — шумы уменьшаются.

В чем причина? Двигатель прошел 185 000 км. Масло использую BMW Super Power Oil Sae 5W-40. Натяжители цепи ГРМ и электромагнитные клапана заменил. Прошу отозваться специалистов по ремонту двигателей N62 4.8is (360 л.с.) и подсказать, что происходит с машиной. Телефон для связи: (499) 235-21-44

Похожие вопросы:
Нестабильная работа ДВС на холостых – 1 ответ

После перегазовки обороты падают ниже положенных. Проверили катушки, заменили свечи, на диаграмме 2 и 6 цилиндр — диаграмма почти ровная, поменяли катушки — не изменилось. Хотим по......

Провал и хлопок при разгоне БМВ Х5 Е53 М54 – 4 ответа

В чем причина?...

Какое название двигателя на БМВ Х5 Е53? – 3 ответа

Как называется двигатель и сколько литров масла в него заливается? А также какое масло оригинальное для этого автомобиля?...

Дергается и глохнет БМВ Х5 – 3 ответа

Автомобиль неожиданно перестал в полной мере откликаться на педаль газа. Глохнет. А в режиме драйв, не набирает скорость, а дергается. Но что примечательно, на отпускание педали ре......

Работает с перебоем при запуске БМВ Икс5 – 2 ответа

Добрый день. Машину завел, работает с перебоем. Выбила чек, заглушил. Заново завел и стала работать равно. В чём причина? Заранее спасибо...

1 ответ

И что при этом Чек Энджи не загорается? Значок?

Загрузка комментариев