Металлический цокот двигателя N62 в БМВ Х5

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

При запуске холодного двигателя работа нормальная. Через 5 секунд резкий скачок тахометра, двигатель начинает работать не равномерно, появляется металлический цокот, после чего вынужден заглушить двигатель. При 2-3 запуске двигатель работает более-менее ровно, но металлический цокот остается. После полностью прогретого двигателя — шумы уменьшаются.

В чем причина? Двигатель прошел 185 000 км. Масло использую BMW Super Power Oil Sae 5W-40. Натяжители цепи ГРМ и электромагнитные клапана заменил. Прошу отозваться специалистов по ремонту двигателей N62 4.8is (360 л.с.) и подсказать, что происходит с машиной. Телефон для связи: (499) 235-21-44

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

И что при этом Чек Энджи не загорается? Значок?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW X5 I (E53)
Смотрите также
Новости партнеров