Всё ещё не разобрались разве?
Вкратце расскажу устройство включения переднего моста.
Когда вы включили его вручную, под капотом включается электромоторчик небольшой (электропомпа), он накачивает воздух в диафрагму-манжету, называется — актуатор, который находится в переднем мосту, эта манжета раздуваясь, вводит в зацепление шестерни редуктора и передний мост начинает работать. Пока клавиша в салоне включена, электропомпа периодически подкачивает воздух мост остаётся включенным. Когда клавишу отключаете, воздух стравливается, актуатор сдувается, шестерни выходят из зацепления, мост отключится.
В вашем случае может быть несколько вариантов:
- Возможно моторчик слабо работает, не создаётся нужное давление;
- Возможно шланг прохудился, перетёрся в каком-то месте;
- Возможно прохудилась или лопнула диафрагма в редукторе.
Ну, а если нет полноценного зацепления, то и получается скрежет и гул.
Моторчик компрессора можете проверить, шланги можете проверить. А вот актуатор находится внутри моста, это только через разбор моста. Можно туда дунуть сжатого воздуха, если он цел то будет тишина, если с дыркой то будет шипение в мосту. Но… такой проверкой запросто можно угробить актуатор (если он ещё цел), потому что нельзя туда закачивать сильное давление, резина лопнет.
Вот такая штука, сверху металл, но внутри там резиновая диафрагма
Это как? У переднего моста имеется своя раздатка?
К словам придрался ? Молодец )) Вал на передний мост в раздатке ))
Что за наезды "придрался"? Сейчас много всяких новшеств вводят, в том числе и на машинах, о которых раньше даже и не думали. Например вы слышали чтобы на каждом колесе по отдельному мотору? - это уже есть! ну и почему бы раздаток несколько не быть? И всего лишь спросил!
Извини , но мне показался сарказм в словах.