Металлический скрежет в раздатке Киа Соренто 2

Kia Sorento II 2009 — н.в.

При включении переднего привода слышится металлический скрежет в раздатке при нагрузке и мост не вращается, при отключении он пропадает и все нормально. При езде по прямой с включенным передним мостом появляется сильный гул, после отключения все нормально, гул пропадает. В чем причина? Киа Соренто 2009 года выпуска.

Анатолий.sib

Включение моста механическое рычагом или клавишей - электрическое?

5 ответов

Не совсем понятно. Вы пишете — При включении переднего моста слышен металлический скрежет и мост не вращается, дальше пишете при езде по прямой с включенным передним мостом появляется сильный гул. Так не включается или включается и сильный гул? Если слышен гул, то вероятней всего разница в передаточном числе заднего моста к переднему, и задние или передние колёса начинают пробуксовывать.

Вал в раздатке переднего моста — в этом скорее причина.

4 Комментария
Анатолий.sib

Это как? У переднего моста имеется своя раздатка?

александр с.

К словам придрался ? Молодец )) Вал на передний мост в раздатке ))

Анатолий.sib

Что за наезды "придрался"? Сейчас много всяких новшеств вводят, в том числе и на машинах, о которых раньше даже и не думали. Например вы слышали чтобы на каждом колесе по отдельному мотору? - это уже есть! ну и почему бы раздаток несколько не быть? И всего лишь спросил!

александр с.

Извини , но мне показался сарказм в словах.

На киа соренто 2009 года выпуска стоит раздатка TOD, включение переднего моста электрическое, поворотом барашки.

Когда машина забуксовала в грязи или снегу включаем передний привод (постоянный привод задний), после щелчка слышится скрежет и хруст когда пытаешься выехать и передний мост не вращается. После отключения моста скрежет и треск исчезает в ходе движения.

При движении машины по прямой, по асфальту без пробуксовки, скорость движения до 20 км/ч, при включении переднего моста(полного привода) появляется скрежет и гул. При его отключении он пропадает.

2 Комментария
Михаил Самсонов

А у вас авто первого поколения что ли?

Михаил Самсонов

У вас автомобиль первого поколения?

Всё ещё не разобрались разве?

Вкратце расскажу устройство включения переднего моста.
Когда вы включили его вручную, под капотом включается электромоторчик небольшой (электропомпа), он накачивает воздух в диафрагму-манжету, называется — актуатор, который находится в переднем мосту, эта манжета раздуваясь, вводит в зацепление шестерни редуктора и передний мост начинает работать. Пока клавиша в салоне включена, электропомпа периодически подкачивает воздух мост остаётся включенным. Когда клавишу отключаете, воздух стравливается, актуатор сдувается, шестерни выходят из зацепления, мост отключится.

В вашем случае может быть несколько вариантов:

  • Возможно моторчик слабо работает, не создаётся нужное давление;
  • Возможно шланг прохудился, перетёрся в каком-то месте;
  • Возможно прохудилась или лопнула диафрагма в редукторе.

Ну, а если нет полноценного зацепления, то и получается скрежет и гул.

Моторчик компрессора можете проверить, шланги можете проверить. А вот актуатор находится внутри моста, это только через разбор моста. Можно туда дунуть сжатого воздуха, если он цел то будет тишина, если с дыркой то будет шипение в мосту. Но… такой проверкой запросто можно угробить актуатор (если он ещё цел), потому что нельзя туда закачивать сильное давление, резина лопнет.

Вот такая штука, сверху металл, но внутри там резиновая диафрагма

Если автомобиль первого поколения, то в раздатке TOD нет никаких диафрагм-манжет и помп, есть электрический моторчик, смотрите видео.

Если второе поколение, там то же нет и проблема часто бывает из за износа шлицов раздатки (почитайте по ссылке), есть сервисы, они восстанавливают шлицы, нужно периодически разбирать и смазывать эти шлицы.

Загрузка комментариев