Выдавило масло из-под фильтра, Фольксваген Пассат Б6, двигатель 1,9 TDI

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый день. Выдавило масло, судя по всему из-под фильтра, крышка фильтра, немного перекошена, подскажите какая может быть причина? И вообще серьезно ли это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Должен был бы редукционный клапан масляного насоса сработать при превышении давления. -13 это ни о чем для вашего масла. Так что после замены масла и фильтра, перед тем как начать эксплуатацию авто следует проверить работает ли этот клапан, то есть вместо датчика давления масла вкрутить механический манометр. Метод и значения давлений должны быть описаны в мануале по эксплуатации и ремонту.

Комментировать
Комментарий

Причина одна — высокое давление и скорее всего в мороз, ведь до этого все было ОК?

До этого все было хорошо. То есть я правильно понимаю, мне сейчас достаточно залить новое масло и сменить фильтр?
Какое залито масло по САЕ? Как давно оно менялось? Сколько было мороза? Фильтр картридж? При последней замене уплотнительное кольцо меняли?
Масло кастрол 5w30, после замены прошёл 6000 км. -13 мороза. Фильтр стоит бумажный. При замене масла, уплотнительное кольцо меняли. Двигатель прогревал минуты 3, после чего начал движение, проехал 1,5 км, на табло загорелся звуковой сигнал "stop" с иконкой масленки, сразу остановился, заглушил двигатель, открыл капот, двигатель с передней стороны весь в масле.
Масло для -13 шикарное, 6000 еще можно не менять, сделайте ревизию крышке масляного фильтра и упл. кольцу.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров