Глухой звук выхлопа в Ниссан Ноут

Nissan Note I 2005 — 2014

Двигатель работает глухо!!! Можно сказать, гул появляется после нажатия на педаль газа. Как будто что то мешает. Ошибок нет.

Форсунки промыли, свечи поменяли. 2-3 дня, вроде, нормально работал двигатель, глухого звука, гула не было, а сегодня снова появился. Не глохнет. Заводится нормально.

Диагностику делали 3 раза, на двух первых установили, что не работает второй датчик кислорода и поставили диагноз «не проходимость катализатора». После третьей диагностики, в другом сервисе — эта ошибка пропала, поэтому решили промыть форсунки и поменять свечи. А катализатор здесь ни причем сказали. Помогите советом, что это может быть!?

Мурат Юсупов

Никто не может точно определить причину. Был у официального дилера nissan, просил сделать диагностику двигателя. Мне сказали что явных ошибок нет, и по звуку, говорить о том что катализатор забит - нельзя. У забитого катализатора характерный звук, т.е явно будет слышно что все катализатор не работает. И должен загореться чек. Хотя по по пробегу(78 00) можно сказать что процесс начался. Посоветовали заправится хорошим бензином и проехать со скоростью 120-130 км/ч. около 5 км по трассе. Сегодня проехал более 30 км. Результат тот же. Двигатель заводится нормально, не глохнет. Бензин не ест. Просто глухой, гулкий звук.

2 ответа

То есть получается, как только вы побывали на СТО, машина отогрелась, пока с ней работали — звук выхлопа нормальный.
После двух-трёх дней эксплуатации и ночёвки на улице, снова появляется глухой звук выхлопа.
Напрашивается вывод, что в вашей выхлопной системе скапливается лёд от конденсата и он препятствует полноценному выхлопу газов.
Бывают случаи при длительной работе двигателя на ХХ (например при прогревах на сильном морозе), глушитель забивается льдом и мотор даже глохнет. Потом чтобы его запустить, нужен отогрев, для растаивания льда.
Можете для проверки, снова заехать в тёплый бокс для прогрева на ночь, и наверняка потом назавтра будет выхлоп нормальный.

Гул может быть разным и по разным причинам, его слышать надо. Проходимость катализатора проверяется манометром. Который вкручивается вместо первого ДК. В это же время можно оценить состояние катализатора вставив во внутрь видеоэндоскоп.

А вот то что после промывки форсунок двигатель пару дней работал нормально а потом перестал — уже интересно. Думаю что стоит сделать замер давления, проверить баланс форсунок, как-то определиться с качеством бензина и по окончании этих процессов поставить форсунки на стенд ещё раз.

Смотрите также
Загрузка комментариев