Взбесилась сигнализация при прогреве авто Фольксваген Венто?

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Взбесилась сигнализация при прогреве авто, самопроизвольно опустилось стекло, выдвинулся и задвинулся диск автомагнитолы, часто замигали поворотники и обороты заскакали то 10 то 0, двигатель заглох и не заводится. Поворотники удалось отключить только после снятия (-) клеммы аккумулятора, после этого автомобиль завелся, но вероятно не надолго. При включении печки или другой нагрузки все повторяется.

georg-vi

После откидывания отрицательной клеммы аккумулятора двигатель завелся и проехал 2 км. на протяжении движения пару раз включался чек неисправность торм. системы, и давление масла, с характерным подергиванием автомобиля после этого стоя на светофоре в холостую опять заглох, завел так же как указано выше проехал еще 500 м.При замере токоизмерительными клещами (Другого прибора у меня нет)- Напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе 12В. При работающем двигателе в холостую - 14В

Похожие вопросы:
В чем неисправность пневмо-сигнализации? – 1 ответ

При постановке на сигнализацию запирается только одна, задняя левая, дверь....

4 ответа

Возможно окисление, слабый контакт на аккумуляторе, или на основном проводе генератора.

Начните с генератора, похоже что мало напряжение сети.

С чего вы взяли что это сигнализация? Выдвинулся и задвинулся диск автомагнитолы, как сигналка может такое вытворять(если конечно специально так не подключена)?Проверьте напряжение на клеммах АКБ, как на заглушенном, так и на заведённом двигателе.

Проверьте массы — особенно на кузов от АКБ.