Взбесилась сигнализация при прогреве авто Фольксваген Венто?

Volkswagen Vento 1992 — 1998

Взбесилась сигнализация при прогреве авто, самопроизвольно опустилось стекло, выдвинулся и задвинулся диск автомагнитолы, часто замигали поворотники и обороты заскакали то 10 то 0, двигатель заглох и не заводится. Поворотники удалось отключить только после снятия (-) клеммы аккумулятора, после этого автомобиль завелся, но вероятно не надолго. При включении печки или другой нагрузки все повторяется.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
После откидывания отрицательной клеммы аккумулятора двигатель завелся и проехал 2 км. на протяжении движения пару раз включался чек неисправность торм. системы, и давление масла, с характерным подергиванием автомобиля после этого стоя на светофоре в холостую опять заглох, завел так же как указано выше проехал еще 500 м.При замере токоизмерительными клещами (Другого прибора у меня нет)- Напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе 12В. При работающем двигателе в холостую - 14В
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
4 ответа

Возможно окисление, слабый контакт на аккумуляторе, или на основном проводе генератора.

Комментировать
Комментарий

Начните с генератора, похоже что мало напряжение сети.

Комментировать
Комментарий

С чего вы взяли что это сигнализация? Выдвинулся и задвинулся диск автомагнитолы, как сигналка может такое вытворять(если конечно специально так не подключена)?Проверьте напряжение на клеммах АКБ, как на заглушенном, так и на заведённом двигателе.

После откидывания отрицательной клеммы аккумулятора двигатель завелся и проехал 2 км. На протяжении движения пару раз включался чек неисправность торм. системы, и давление масла, с характерным подергиванием автомобиля, после, этого стоя на светофоре, в холостую опять заглох. Завел, так же как указано выше, проехал еще 500 м. При замере токоизмерительными клещами(другого прибора у меня нет). Напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе 12В. При работающем двигателе в холостую - 14В, — georg-vi 9 Января 2015, 13:57
Напряжение на заведённом "двиге" при нагрузках проверьте, со снятыми клеммами с АКБ. Возможно при нагрузке пробивает диод в "гене"(такое до этого наблюдалось)+ двиг плохо отзывался на акселератор.
Комментировать
Комментарий

Проверьте массы — особенно на кузов от АКБ.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Vento
Автомобильные
новости партнеров