Взрыв впускного коллектора при включении зажигания в Мерседес W210

Mercedes E-Class II (W210) 1995 — 2002
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Явление конечно очень редкое. Видимо в коллекторе присутствовали пары топлива, например льющая форсунка(при выключении зажигания в рампе остаётся давление ), топливо вылилось в камеру сгорания, через открытый впускной клапан его испарения поступают и во впускной коллектор. А искра при включении зажигания могла прилететь откуда угодно(где-то слабый контакт на проводе или ещё что-то).

Это я объяснил как оно это могло получиться. Если вы в вопросе имели ввиду другой смысл, тогда уточните.

Форсунки проверяли в двух мастерских для того что бы исключить ошибки(все таки взрывается четвертый коллектор). Сейчас авто стоит без форсунок и включили зажигание для того чтобы проверить работу електроклапана адсорбера и естествено заработал бензонасос. Через день открываем капот, а бензин капает. Открываю крышку бака, а там давление. Вопрос. Не могут ли пары бензина попадать во впускной коллектор за неисправностью этой системы?
Адсорбер как раз и существует что бы отсасывать пары бензина из бака. Но похоже он у вас там уже не только пары, но бензин отсасывает. А вот пшикающий бак при открытии пробки, для меня тоже загадка - уже наблюдал это давление в баке на нескольких моделях авто, и у всех есть адсорбер.
Поменял впускной колектор, жду очередного взрыва . Снял крышку бензобака и поле остановки двигателя снимаю трубки которые связывают впускной колектор с крышками клапанов
Второй день катаемся и после каждой длительной остановки снимаю трубку, которая связывает впускной коллектор с крышками клапанов. А сегодня заглушил машину и через пять минут после включения зажигания опять взрыв. И на этот раз отлетела та самая трубка. Как убрать пары бензина остающиеся во впускном коллекторе?
Может адсорбер отключить? Он же гад даёт пары бензина. Ещё вариант - ограничить давление топлива на форсунки( проверить работу РДТ).
Перед установкой форсунок в посадочные места всасывающего колектора я их подсоединил к топливной трубке и включил зажигание. И после подачи топлива форсунки не потекли. Но что интересно, что раньше взрывы были раз в пол года, а теперь при каждой заводке. А это, я так понимаю, что какая-то система барахлила, а теперь вовсе не работает. А адсорбер то в моем случае, я вижу только трубку которая выходит из колектора и подключается к электромагнитному клапану, который находится на левом крыле. И он уже включается, спустя некоторое время, после того как проработал двигатель, т.е. он всасывает пары из адсорбера, который находится в районе топливного бака. Тогда как какой принцип работы всасывания паров бензина из коллектора? Может эта система забита?
Смеюсь с утра. Но я купил авто сыну два года назад и он как то заявил что хочет ее обменять или продать. Сегодня проснулся и думаю что будем каждый вечер отключать по одной катушке и посмотрим какая с метлой это делает
К катушке подходят три провода, я так понимаю что это минус, плюс и плюс который подается от датчика коленвала, т.е импульс. Сегодня, при отключении катушки, перед включением зажигания хлопки прекратились и наверное барабашка в обмотке. Так что поменяем, посмотрим
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes E-Class
Автомобильные
новости партнеров