Как правильно устанавливаются отбойник и резиновые втулки заднего амортизатора 2112?

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Скажите, как правильно устанавливаются отбойник и резиновые втулки заднего амортизатора 2112?

Похожие вопросы:
Можно ли менять стойки амортизаторов по одной? – 4 ответа

Чем чревато если заменить одну амортизаторную стойку(переднюю)? Их же в паре надо менять я слышал, 2112....

Стучит в задней подвеске стойки на 2112 – 4 ответа

Добрый день скажите, стучит в задней подвеске стойки менял 2 месяца назад...

Могла ли уйти стойка при ударе в переднее колесо? – 3 ответа

При ударе в переднее колесо(ажно покрышка с колеса слетела), могла ли уйти передняя амортизаторная стойка? 2112...

Щелкает при поворотах спереди справа в ВАЗ 2112 – 3 ответа

Всем доброго дня, скажите вот такой вопрос не могу найти. Щелкает при поворотах, спереди справа. Думал ШРУС, но по прямой дороге при повороте щелчка нет, он именно появляется когда......

Не прокачали передние стойки перед заменой – 3 ответа

Привет всем)). Что будет если не прокачали передние стойки перед заменой? Стойки новые. ВАЗ 2112...

3 ответа

Снять и проверить задние амортизаторные стойки не очень сложно. Проще и легче чем передние, это уж точно.
Даже и не имея большого опыта, всё-равно эту работу можно сделать самостоятельно.
Инструменты: домкрат, ключи на на 13, на 17, на 19, головки на 17, на 19, сгодится накидные ключи и ключич на 6 или спецключ для удерживания штока амортизатора.
Из особенностей: понадобятся стяжки пружин (очень давно, когда впервые взялся самостоятельно снять пружину со стойки, я вместо стяжки использовал верёвку и металлическим прутком скручивал её — пружина сжималась. разобрать тогда у меня получилось, но я было не очень удобно это делать, и я понял, что надо купить стяжки, потом они меня выручали несколько раз — удобный инструмент в общем, эти стяжки пружин стоек амортизаторов и полезный).
Хорошо если есть подъёмник, тогда конечно подготовившись, потом можно будет продолжить работы с машиной когда она поднята.
Если подъёмника нет, тогда можно работать и на смотровой яме или просто на ровной поверхности. Так как сейчас зима, то очень желательно всё-таки в тёплом боксе. Ну вот, если без подъёмника, фиксируйте автомобиль, стояночным тормозом, плюс подложив под колёса противооткаты. Ослабьте гайки колёс балонным ключом. Ослабьте и гайки крепления штока стойки (они в багажнике).

Потом поднимаете домкратом одно из задних колёс.
Рядом с домкратом под автомобиль для страховки, надо подложить деревянный брус или набор досок, если есть, то специальный «козелок» (это в случае если домкрат перекосится и соскочит, то машина задержится на страховочной подпорке). Бывали несчастные случаи, когда человек не ставил страховочную подпорку, и автомобиль придавливал его в тот момент когда человек находился под автомобилем, допустим в лежачем положении.
Когда авто поднят, снимаем колесо. Следующий шаг, это открутить гайку нижнего болта крепления амортизаторной стойки и выбить сам болт. Гайка там должна быть на 19, болт выбить можно молотком и вытолкнуть каким-нибудь ненужным другим болтом меньшего диаметра.
Теперь при помощи стяжек надо сжать пружину стойки

После того как пружина будет сжата стяжками, тогда можно открутить верхнюю гайку штока и стойку уже ничего не держит, она вытаскивается с автомобиля.

Сжатую пружину убирайте и можно проверить исправность амортизатора.
Вставьте в нижнее ухо амортизатора какой-нибудь штырь (можно воспользоваться длинной толстой отвёрткой), чтобы он торчал с двух сторон. Амортизатор ставьте вертикально на пол, наступайте на штырь ногами. Беритесь рукой (руками) за шток амортизатора и тяните его вверх до упора. Если он будет до упора вверх тянутся без торможений и без провалов, уже хорошо. Теперь толкайте шток вниз. Если тоже без провалов, то амортизатор исправен. Если же вначале был некоторый провал, как-будто некоторая пустота, тогда амортизатор неисправен.
По усилиям: вверх должен вытягиваться шток с приложением большего усилия, чем вдавливаться вниз — так должен работать исправный амортизатор. Если же он вытягивается и вталкивается без особых усилий — это амортизатор неисправный, надо менять на новый.
Если менять амортизатор, то очень желательно менять их парами (два задних, два передних) или сразу все четыре тоже хороший вариант.
Ну а установка стойки на место, это как говорится — всё в обратном порядке.

Подробно по ссылке описано.

Спасибо это все понял, а вы не подскажите как проверить сам амортизатор, качаться не качается, автомобиль не уводит и на поворотах все нормально и подтеков нет, но слышен стук при езде по неровностям, да и можно ли сам амортизатор проверить в снятом положении?

6 Комментариев
Михаил Самсонов

Стук может быть и из за самого амортизатора (новые могут стучать), снимать его и рукой толкать туда сюда, проверять нет ли стуков и вправо, влево. Стук бывает из за просевших резинок №6 на первой схеме, нужно проверить и сами шайбы, нет ли на них выработки, не гнуты ли.

Но сами шайбы и новые выгнутые те что под номером 7 на 2 рисунке

Михаил Самсонов

Я имел ввиду, не гнуты ли они лишнего, в районе втулки.

Добрый день, амортизаторы стоят масляные поставил все новое и все резинки втулки и амортизаторы стук все равно остался. Сайлентблоки тоже в норме проверял монтировкой и трещин не видно на них

Михаил Самсонов

Пробуйте с ямы шатать и прослушивать, откуда все же стук, проверьте крепления выхлопной системы, троса ручника, может что в багажнике лежит (в нише запаски) и стучит.

Михаил Самсонов

Еще колодки задние проверьте, все ли там закреплено.

Загрузка комментариев