Как разобрать задний суппорт Мазда 626 ГЕ?
Как достать механизм компенсации износа из поршня заднего суппорта Мазда 626, 2.0, дизель, компрекс, 1997 г.?
Как достать механизм компенсации износа из поршня заднего суппорта Мазда 626, 2.0, дизель, компрекс, 1997 г.?
При торможении на небольшой скорости, слышен единичный стук слева от колеса и тут-же отдаёт в педаль. Куда копать? Поделитесь опытом! Мазда Кронос. Спасибо....
Прошу совета. Суть в следующем. После ревизии суппорта(заднего левого) т.е, отшлифовал поршень, всё смазал медной пастой, очистил всю ржавчину, в частности на корпусе тормоза куда ......
Там есть стопорное кольцо. Съёмником извлекаем стопорное кольцо — механизма компенсации износа. После чего аккуратно извлекаем весь механизм.
Подробно с фото описано по ссылке.
Так достается направляющий шток (или винт). А этот шток (винт) вкручивается в механизм, находящийся в поршне. Мой вопрос в том, как достать этот механизм внутри поршня, а не шток (винт), который в него вкручивается.
Почитайте по ссылке https://www.drive2.ru/l/4082729/ нужно вкрутить винт в поршень, при этом выдавится внутренняя часть поршня.
Стоит ли ставить ремкомплект на главный тормозной цилиндр
Почему происходит единичный стук в педаль тормоза Мазда Кронос?
29 июня 2021
Вопрос:как вставить механизм поршня внутрь??
Александр Павалев
30 июня 2021
Поршень нужно закрутить по часовой стрелке.