Заглохла на ходу и не заводится
Нормально ехали и вдруг машина заглохла на ходу и не заводиться. Стартер крутит, метки выставлены, искра есть, бензонасос работает. В чем же проблема?
Нормально ехали и вдруг машина заглохла на ходу и не заводиться. Стартер крутит, метки выставлены, искра есть, бензонасос работает. В чем же проблема?
Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....
После замены прокладки ГБЦ все равно идет сильный пар. Антифриз не уходит, температура в норме, печка греет. В чем причина? ГБЦ шлифовали, клапана притерли, компрессия по 12 в кажд......
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 8-ми клапанный. Залил масло тотал 5в40, уровень. Проехал примерно около 6000, уровень упал примерно 5-7 мм. Это нормально? Компрессия......
Не будет задиров внутри цилиндров двигателя 2110, если я в летнее время запускаю двигатель и сразу еду(вообще не прогревая его нисколько)?...
Обороты двигателя доходят до 3500 и как вроде отсекает. Чек моргает. Менял датчик коленвала, распредвала, но без изменений....
Или шкив привода генератора провернуло (штифт срезало) или задающий диск на нём. Выстави коленвал в ВМТ по метке на маховике, ДПКВ должен напротив 19 зуба быть. Шкив из двух частей состоит, между ними резина — демпфер. На ней и проворачивает. Есть цельные шкивы в продаже.
Смотри датчик коленчитого вала, может проводок отводился, а может и сам датчик. Проверьте сопротивление — должно быть 500-700 Ом.
На улице была сырая погода? Может ремень перескочил. А может штекер датчика положения коленвала отошёл, либо провода перебились (из-за того что они находятся близко к коллектору со временем они ссыхаются и трескается изоляция). Также возможно к.з. даже от попадания влаги.
Если и предохранители в порядке, то остаётся разомкнутый разъём жгута форсунок. И такое встречал...