Плавают обороты в Фиат Палио

Fiat Palio I 1996 — 2004

При заводке на холодную, обороты резко поднимаются до 3500. Глушу и только раза с 5-го опускаются до 1500. На холостых плавают от 1000 до 2000. Постоянно провалы при движении. Плюс ко всему загорелся индикатор форсунки. Датчик оборотов коленвала или что-то другое?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

По поводу оборотов. это надо снять РХХ и промыть его карбклинером

Заодно и ДУ промыть тем же карбклинером.

ДПКВ тут пожалуй и ни причём, чаще всего он работает нормально или вовсе не работает(то есть мотор запускаться не будет при неисправном).

Индикатор форсунки — это вы про какой значок?

Так называемый «чек». Прочитал в нете про неисправности всех датчиков и как-то больше склоняюсь к мысли, что причина в лямбда — зонде( запах живого бензина из выхлопной, «постреливания» при нажатии педали акселератора и т.д.)

Ну во первых, если горит "чек энжин", тогда надо сделать диагностику и узнать какие ошибки покажет, тогда будет более понятно направление поиска неисправности(несправностей). Во вторых: сам лямбда-зонд (кислородный датчик) ничего не меняет и не регулирует, он только сообщает в ЭБУ об изменившемся составе смеси ( возможно как раз из-за этого и загорелся "чек".
Запах не сгоревшего бензина, может из-за не работающей свечи зажигания или из-за забитой форсунки. Настройте (промойте) сначала РХХ.
Дело в том,что вчера ездил на диагностику. Разъем АБС рабочий, а вот разъём двигателя - мертвый (видно что-то с проводкой) поэтому продиагностировать не удалось. Действуя вашему совету промыл РХХ. Проехал сейчас 10 км - вроде пока все нормализовалось. Даже не верится, что столько проблем может возникнуть от мизерного кол-ва грязи. Огромное спасибо за помощь.
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Palio
Автомобильные
новости партнеров