Закипает тосол и выливается через расширительный бачок Чери Фора
Плюс верх радиатора горячий, а низ холодный
Плюс верх радиатора горячий, а низ холодный
При запуске двигателя сразу запускаются вентиляторы охлаждения радиатора. После остановки двигателя работают еще 2-3 минуты....
Господа здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Месяца два назад из-за неустойчивого холостого хода, по совету спецов местного автосервиса, заменил датчик температуры двигателя.......
Интересует вин ШРУС правый внутренний, вин опора двигателя передняя и задняя, вин патрубок охлаждения от термостата к радиатору....
При движении по трассе греется двигатель. Стоит только остановится, температура приходит в нормальный режим. В городе такой проблемы нет. Мотор даже в пробках не перегревается....
Если верх радиатора горячий а низ холодный — значит нет циркуляции охлаждающей жидкости. Неисправен либо термостат, либо водяная помпа.
Один из вариантов, воздушная пробка образуется из за пробитой прокладки ГБЦ, может часть радиатора забито. Можно проверить газоонализатором, есть ли газы в расширительном бачке.
Если верх радиатора горячий, а низ — холодный, это говорит не просто об отсутствии циркуляции, а о том, что нет циркуляции через РАДИАТОР, то есть ОЖ циркулирует по малому кругу, а на большой не выходит.
А циркуляции нет по нескольким причинам:
не открывается термостат (заклинил например),
забит радиатор внутри отложениями накипи, ржавчины, грязи,
неисправна, поломана крыльчатка водяного насоса.
И это, если действительно мотор перегрелся, температура большая, ОЖ кипит.
А если температура невысокая, а антифриз выдавливается, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ и требуется снимать головку блока для выяснения причин пробития прокладки, устранения неисправности и постановки новой прокладки.