Заливать ОЖ в радиатор или в расширительный бачок?

Hyundai Starex (H-1) II 2007 — н.в.

Правильно заливать ОЖ надо в радиатор или расширительный бачок в Хендай h1?

Похожие вопросы:
Печка дует холодным воздухом в Хендай Старекс 2 – 3 ответа

Заменил антифриз. Но передняя печка дует холодным воздухом...

Холодные патрубки выходящие из печки в Хендай Старекс – 1 ответ

Здравствуйте. Горячая ОЖ доходит до печки по трубам, но на обратке трубы холодные...

Как подсоединить аппарат для промывки системы охлаждения Хендай Старекс – 1 ответ

Как правильно подсоединить аппарат для промывки и замены охлаждающей жидкости...

2 ответа

Лучше в радиатор, потом в расширительный бачок. Потом прогреть двигатель, понажимать на шланги, долить антифриз при необходимости, после поездки и остывания двигателя еще раз проверить уровень антифриза. 

Наливая  через расширительный бачок, вы будете очень долго ждать, когда из него потихоньку будет всасываться ОЖ в радиатор и далее в двигатель. Потому лучше всего это делать конечно вначале  через радиатор.  Откройте пробку радиатора, вставляйте воронку (если нет таковой, то можно её сделать из любой пластиковой бутылки, какая есть поблизости), и через воронку льёте не спеша из канистры антифриз. Не спеша, потому что надо давать время для прохождения жидкости по тонким трубкам радиатора и давая время для вытеснения воздуха жидкостью из системы охлаждения.   

Система охлаждения  Хундай Старекса емкостью от 10,5 до 13 литров (зависит от типа двигателя).  

В соответствии с этой ёмкостью, можно смело заливать через радиатор примерно 8 литров. Далее уже потихоньку лить, что бы не пошло через верх. Если остановилось вливание, тогда закрыть пробку радиатора. Залить в расширительный бачок до максимальной отметки.  Запускайте двигатель. Следите за уровнем в расширительном бачке, если убывает, то подлейте снова до максимума. Если стоит на месте, то это ничего страшного, нагревайте двигатель до рабочей температуры. Когда термостат откроется, то вытолкнется некоторая оставшаяся часть воздуха из системы охлаждения. Следите за раширительным бачком, при понижении антифриза, долейте до максимальной отметки. Потом можно двигатель заглушить, пусть немного остынет, или даже уже можно оставить на ночь до завтрашнего дня. Завтра вы снова проверите уровень в бачке. Возможно уровень в пределах нормы, тогда можно ехать по делам. Но может быть и снова он несколько снизился, это выходили остатки воздушной пробки, её место занял антифриз и потому снизился уровень. Доливаете и едете по делам. К вечеру или на следующий день ещё раз проконтролируете уровень в расширительном бачке (скорее всего он уже не уменьшится, будет стоять в пределах нормы).

Загрузка комментариев