Менять ли масло в двигателе чаще 15 000 км в Шкода Октавия 1.4 ТСИ?

Skoda Octavia III (A7) 2013 — н.в.

Новая гарантийная Октавия 1.4 TSI. Мнения расходятся, есть ли смысл менять масло в двигателе чаще рекомендованных 15 000 км? Спасибо!

Похожие вопросы:
Можно ли заливать CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 502.00 в Октавия А7? – 2 ответа

Здравствуйте. У Вас на странице написано: «Производитель рекомендует заливать CASTROL EDGE 5W-30 LL, поскольку и на заводе заливают такое же, то есть оригинальное масло в Октавии А......

Сколько стоит четвертое ТО Шкода Октавия 3? – 1 ответ

Подскажите цену, четвертое ТО....

Какое масло лить в двигатель Октавия А7 – 1 ответ

Подскажите несколько нюансов при замене масла в двигателе Шкода Октавия А7: Какое масло заливать в Октавию A7? Какой объем масла в двигателе Octavia A7? Какой должен быть допу......

3 ответа

А на чужие мнения не надо надеяться в таком вопросе.

Это ваш автомобиль.
Это вы его эксплуатируете.
Это вам его ремонтировать в случае поломки.
Это вам выкладывать некоторую сумму денег за запчасти и за ремонт, если машину будут делать другие люди на СТО.

Будете менять чаще масло, будет двигатель дольше работать, он будет дольше более резвее бегать, у него дольше не будет масло жора, ему очень не скоро понадобиться капитальный ремонт.

Приведу пример из личного опыта. Брал автомобиль новый, сам обслуживал полностью, наездил примерно 120 т.км, продал, захотел купить другую модель. Так вот, при продаже покупатель привёл несколько помощников осматривать машину, они всё никак не могли поверить что машине шесть лет и мотор урчит как новый и состояние машины отличное (не битая и не перекрашенная). В общем продал по доверенности ту машину. Через год звонит новый хозяин и просит доверенность продлить (переоформить практически), встретились, я спросил о состоянии автомобиля, как мотор себя ведёт, новый хозяин сообщил радостно что наезжено 150т.км. и никаких жалоб на машину нет, мотор работает мягко, чисто и нет употребления масла.

Так вот менял я масло в моторе, того автомобиля не через положенные по руководству 10т.км, а через каждые 5-6 т.км. И в коробке, с мостом тоже не забывал сменить через 40т.км. В пороги с новья распылил «мовиль». Грязь по кузову не растирал губкой (считай наждачкой), а лил водичку со шланга и мягкой щёткой работал (это было в СССР, тогда моек считай не было, приходилось рассчитывать на себя).

Да, есть смысл. Лучше замену проводить в 2 раза чаще или хотя бы каждые 10 000 км пробега. ОД чаще всего указывает, что и масло в акпп не нужно менять, но после гарантии, чинить автомобиль уже будет автовладелец, а не ОД.

Даже не знаю к какому маслу применимо данное положение о замене раз в 15000 км. На выработку присадок из масла влияет много факторов даже не зависящих от самого масла. Топливо, манера езды и даже количество его остываний и нагреваний, лучше не тянуть до 10000 или 15000, а контролировать пробег и замену делать в промежутке от 8000 до 10000 км. А для дизеля 7000-8000 км и замена.

Если взять Киев или мОСКВУ с ихними пробками — то сколько будет пробега у масла по километражу и сколько по мото часам? Разница в 1/3 точно будет, вот вам и результат+зимние прогревы… Вот такой расчёт будет верным.

Загрузка комментариев