Замена поршней без расточки блока в Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Двигатель прошел 130 тыс. км. Был небольшой перегрев. Решил заменить поршневую, так как начинал подъедать масло. Завод изготовить наверняка устанавливает поршня группы А. Растачивать блок не хочу, выработки в гильзах нет. Если верить допускам деталировки, между группами идет зазор 4 микрона. Возможно ли поставить группу В и не будет ли прослаблен поршень в гильзе? Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Вот тебе по мотору ссылка... там все есть. Правда на англ. Но все понятно. Я надеюсь вы про 1.4 который G4EE

У вас блок группы B. То есть размер цилиндра должен быть в допусках 75.51-55.52 мм. Нет нельзя взять и поставить поршня группы С.
Блин 75.51-75.52 мм. Но вы поняли. Вот надо замерить, или верить коду на блоке. А на поршне есть сверху, а может на дне код?

Ну нет у иномарок ни А ни В ни Е. Все работы по замерам износа. Все остальное просто трата денег

По VIN коду показывает есть стандарт А В С по этому и возник вопрос микрон между группами поршней.
Странно но точно есть АВС. Если взять по аналогу сборки мотора по ВАЗам, то на площадке прилегания масляного поддона к блоку должно быть выбито на против цилиндров буква полноты поршня. Или смотреть каталожный № на каждом поршне. Группу можно поднимать, так что по желанию можете брать сразу все 4 группы С, так как с вашим пробегом они туда нормально войдут. Но еще раз говорю - замена и ремонт по замерам износа. В вашем случае вмешательство считаю не целесообразным - для начала раскоксовка колец средствами типа Лавр, замена сальников клапанов и только после этого, ели не поможет, снимать ГБЦ и смотреть эллипс - износ ЦПГ. И еще - редкий прибор возьмет микроны, как правило замеры идут до сотых!!!
Вся проблема в том, что двигатель уже разобран. На поршнях никаких номеров нет, снизу блока есть единственные 4 буквы ЬЬЬЬ. Больше ничего нет. В магазинах по VINкоду пробивают, что именно есть группы. Плюс обращались к дилерам, там тоже видят группы, но посоветовать точно ничего не могут.
И не смогут! Это издержки и упрощения сборки на конвейере! Блок после хонинговки замеряют и каждому цилиндру присваивается своя полнота, а сборщик при сборке ставит нужный поршень!! Так что из четырех поршней может стоять два А и два С, ну или в любом сочетании!! Я бы на вашем месте поставил поршня по своим местам и заменил только кольца.

Завод ставит поршни по группам не только по диаметру сопряжения с цилиндром, но и по сопряжению с пальцем. И заметьте что по группам ставятся только нормального размера. В ремонтных есть только группировка по пальцам. Так что совсем не факт что стоит группа А(издержки серийного производства).

Если всё таки стоит группа А. Дело в том что основной износ идёт в зоне работы поршневых колец. И если поставите бо́льший размер, при прогреве может подклинивать головку поршня и юбку. То есть там где кольца не доходят до верха и низа цилиндров. В данном случае пусть лучше прослаблен чем допустить клин. По факту такой зазор не критичен. Можно поставить более горячий термостат(+10°С, правда смотря какой стоит сейчас) и таким образом компенсировать зазор. Скажется только на пробеге до следующего ремонта.

Номинальный зазор 0,020–0,040 мм
Спасибо огромное за ответ!
Номинальный зазор 0,020–0,040 мм - это зазор какой детали?
Это между поршнем и цилиндром.
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Getz
Автомобильные
новости партнеров