Перескочил ГРМ на насосе, поменяли. Авто заводится идеально, но дымит и не разгоняется, при разгоне слышен звон, исчезает при 90 км/ч. Электрику управляемой и распылители форсунок ......
Перед выполнением работ рекомендую взять руководство по ремонту, ну или скачать, для лучшего ориентирования. А затем проделать следующие шаги:
После езды на машине дать постоять ей несколько часов, чтобы давление упало, это раз, а еще оставить в баке не более 25% топлива. Ставишь на нейтральную скорость и выжимаешь ручник. Чтобы добраться до фильтра необходимо снять сиденье и открутить гайки крепления отсоединив перед этим шланги и разъем питания.
Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. Зажми, чтобы не попала грязь.
Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда-нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.
Когда будешь вынимать бензонасос, учти, что там остался бензин. Вынимай осторожно, чтобы не заляпал весь салон.
После замены собираешь все обратно.
- Какую присадку лить в дизель зимой
- Бензонасос – виды, принцип работы и основные неисправности
- Как проверить адсорбер
- При какой температуре замерзает солярка
- Какой удалитель влаги выбрать
- Топливный насос – виды, конструкция, причины и признаки неисправности
- Большой расход топлива
- Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход
- Схема бензонасоса: механический, электрический