Ниссан, почему подклинивает задние колёса на поворотах?

Nissan X-Trail (T30) 2000 — 2007

Здравствуйте, после замены вала заднего привода(38100Z: GEAR SET-HYPOID, был сломан наконечник соединяющийся с муфтой для переключения), стали появляться странные звуки и задние колеса стали подклинивать, только на поворотах требующих значительного поворота руля. Ощущение, что что-то притормаживает, едет с трудом, иногда глохнет двигатель.

К сожалению меня во время замены не было, но мастера клянутся что пересчитали количество зубьев, все нормально. Для диагностики, мастера, сняли карданный вал(ничего не выявили). А после его установки на место и дальнейшей эксплуатации появился характерный звук — гул появляющийся только при снижении скорости (при нажатии на тормоз и при инерционном снижении скорости). Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Спасибо всем кто ответил, к сожалению проверить сразу не могу(я на работе с утра до вечера). Использовать ваши советы смогу только в субботу. О результатах сообщу пренепременно.
2 ответа

Кардан поставили наоборот(не поставили метки на крестовине и хвостовике когда откручивали), теперь идет вибрация, при поворотах нагрузка — это, что-то с дифференциалом.

Спасибо Серж, А не подскажите какие могут быть варианты "что-то с дифференциалом"? Что нужно сделать, чтобы их(варианты) проверить? Спасибо заранее.
Только снимать, проверять на работоспособность, можно поднять весь зад(колеса на весу) и покрутить за одно колесо. Потом за другое, при включенной передаче(ну третей например) колеса должны вращаться противоположно друг-другу, с небольшим усилием. Потом снять с передачи и зафиксировать сначала одно колесо, затем другое и так-же прокрутить по очереди. Так-же должны крутиться по одиночке, с небольшим усилием, потом напиши что и как, подумаем.
Помню на той неделе (17 января), когда крутил одно колесо, второе крутилось в другую сторону. Но я не знаю в этот момент он был на скорости или нет. А как должно себя вести если стоит на нейтралке? И еще нюанс - как должен себя вести если я переключу на передний мост, на авто и на Lock?

«задние колеса стали подклинивать, только на поворотах требующих значительного поворота руля.» Дифференциал заблокирован. «появился характерный звук — гул появляющийся только при снижении скорости (при нажатии на тормоз и при инерционном снижении скорости).» Люфт хвостовика и шестерни. Снимать и смотреть.

Спасибо за ответ. Для меня это как китайская грамота - Дифференциал заблокирован - это значит, что планетарка неправильно работает и не перераспределяет правильно вращение колес на внутреннем и внешнем радиусе? Это "излечимо"?

А по поводу люфта - возможно Серж прав, т.к. звуки при торможении появились сразу после того как они снимали кардан. До этого не было. В субботу (завтра) проверим, обязательно сообщу.
Гул пропал не дожидаясь субботы, возможно проходил процесс "притирки". Но мы не стали трогать от греха подальше. По поводу клина у меня встречный вопрос: при заблокированном диффиринциале он должен подклинивать? Если да, то может проблема в муфте переключения, которая получается не разблокировывает? Мастера говорят что когда меняли вал, вид муфты, который долгое время не цеплял и крутится в холостую выглядел как прошедший термообработку (перекаленный с соответствующим запахом), но компьютерная диагностика показывала что все в норме. Может муфту поменять?
Если он синий, возможно деформирован, мастера должны оценить и дать соответствующий вывод(они непосредственно его видят в отличие от нас), у нас только догадки по поставленному вопросу.
Может быть и не разблокирует, может быть и поменять, это решать мастерам на месте, прав Серж Пушкин...
Спасибо, а еще вопрос (возможно последний) - при блокированном дифференциале колеса должны подклинивать на разворотах? Как же ездят постоянно полноприводные или у них системы разные? Мой мастер говорит что должны, а у полноприводных другая система. Или что то с бортовым компьютером, который считает что при развороте идет пробуксовка(раз одно колесо имеет малый разворот, а другое большой). Какие есть варианты? И еще, недельку поездил с отключенной муфтой, подклинивают гораздо меньше, а сейчас чуть ли не на каждом повороте, а развороте на каждой. В любом случае Всем спасибо, за время и внимание уделенное моей проблеме.
Блокировка не должна быть постоянно включенной, какие-то проблемы с автоматическим отключением, нужно смотреть на месте, с постоянно включенной блокировкой в сухую погоду, есть возможность поломки дифференциала в мосту.
Популярные вопросы
по ремонту Nissan X-Trail
Автомобильные
новости партнеров