Запах горелого масла и едкий белый дым дизель Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

В сервисе решили почистить не снимая впускной коллектор, незначительная часть сажи с маслом попала во впускные клапаны. После этого выхлоп стал припахивать горелым маслом и появился сизый дым.

Компрессия во всех горшках 25-26. Сделал снимки эндоскопом при измерении компрессии — в верней части 4 цилиндра масляные подтеки. Вопрос, является ли сажа с маслом абразивом, могло ли сделать задиры на гильзе(эндоскопом видно только хон с одной стороны)? И откуда может попадать масло в верхнюю часть цилиндра, может его поднимает снизу через задиры или сверху через маслосьемные колпачки? Такое возможно?

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Дергания на малом газу и белый дым из выхлопной трубы Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. Авто: Vw Passat b6. Vin номер: WVWZZZ3CZ7P129447. Опишу проблему. Когда автомобиль едет на малом газу после простоя на ночь или в промежутке 8 часов во время езды на ......

2 ответа

Вы поршень опустите и будет видно, есть задиры или нет.

Масло может попадать через изношенные маслосъемные колпачки, это одна из причин появления запаха горелого масла из трубы.

Вы что именно чистили? Сажа должна была вылететь в выхлопную трубу (в выпускной коллектор), а вот там может догорает в катализаторе/сажевом фильтре, плюс маслосъемные колпачки.

А уровень антифриза не уменьшается? Если уменьшается, то антифриз может попадать в цилиндры из за пробитой прокладки ГБЦ или микротрещина в ГБЦ.

2 Комментария
Олег Дубовиков

Чистили впускной коллектор, сколько то ошметков сажи попало во впускные окна гбц, могло это сделать задиры? Сажевого у меня нет давно, убран физически и программно, а егр есть. Посмотреть задиры эндоскопом через отверстие свечи накаливания невозможно камера эндоскопа не поворачивается, отверстие очень маленькое, видно только одну стенку. Где подтеки масла задиров не видно. Антифриз в норме, пузырей в бачке нет и он не уходит. Может ли столько масла попадать через мск?

Михаил Самсонов

Сажа должна была вылететь в трубу. Из за маслосъемных колпачков может попадать масло. Еще попробуйте почистить систему вентиляции картерных газов.

Скажите еще, как можно обнаружить трещины в гбц не снимая головки и если в том месте масляный канал?

1 Комментарий
Олег Дубовиков

Наверно пневмотестером?

Загрузка комментариев