Запах горелого масла и едкий белый дым дизель Пассат Б6
В сервисе решили почистить не снимая впускной коллектор, незначительная часть сажи с маслом попала во впускные клапаны. После этого выхлоп стал припахивать горелым маслом и появился сизый дым.
Компрессия во всех горшках 25-26. Сделал снимки эндоскопом при измерении компрессии — в верней части 4 цилиндра масляные подтеки. Вопрос, является ли сажа с маслом абразивом, могло ли сделать задиры на гильзе(эндоскопом видно только хон с одной стороны)? И откуда может попадать масло в верхнюю часть цилиндра, может его поднимает снизу через задиры или сверху через маслосьемные колпачки? Такое возможно?
Чистили впускной коллектор, сколько то ошметков сажи попало во впускные окна гбц, могло это сделать задиры? Сажевого у меня нет давно, убран физически и программно, а егр есть. Посмотреть задиры эндоскопом через отверстие свечи накаливания невозможно камера эндоскопа не поворачивается, отверстие очень маленькое, видно только одну стенку. Где подтеки масла задиров не видно. Антифриз в норме, пузырей в бачке нет и он не уходит. Может ли столько масла попадать через мск?
Сажа должна была вылететь в трубу. Из за маслосъемных колпачков может попадать масло. Еще попробуйте почистить систему вентиляции картерных газов.