После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи
С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.
С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.
Вечером ездил всё нормально. С утра не завелась. Заливает свечи....
Машина заводится с пол оборота. На холостых работает долго, но потом глохнет. При прогретом двигателе можно проехать 30-60 мин, потом глохнет. Постоит минут 20, можно ехать, это ос......
С толкача машина заводится хорошо, а с ключа только схватывает. Какие могут быть причины? Проверил уже всё...
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь, и если сразу не завести в течении двух минут, то ......
При запуске загораются две контрольные лампы, заряда аккумулятора и давления масла, раздается треск и не заводится машина...
Ремень грм? Проверь компрессию.
Карбюратор не льет? Вы его разбирали?
Возможно умирает катушка, компрессию меряли, не написали какая, в каком цилиндре. Может быть просто не держит игла в попловковой камере.
Попробуй заменить катушку зажигания.
Датчик момента искрообразования
Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля.
Для проверки центробежного регулятора нужно обратиться на станцию тех. обслуживания, так как необходим специальный стенд.
Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта её крепления.(На рис.2. крышка снята)Подключите согласно рис.2. вольтметр (с пределом измерения 15В) или контрольную лампочку (12В). Включите зажигание (не запуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.
При каждом полном обороте коленчатого вала должен вырабатываться импульс. Увидеть это можно по резкому изменению напряжения от 0,4 до 8В (min). При использовании контрольной лампочки вместо вольтметра, она должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.
Проверка катушки зажигания
Для проверки, меряем сопротивления первичной и вторичной обмоток.Первичную обмотку, подключаем омметр к низковольтным выводам (см. рис.3). Сопротивление в допуске 0,45 — 0,55 Ом.
Вторичную обмотку проверяем на высоковольтных выводах(см. рис.4). От 10,0 до 12,5 Ом.
При выходе за границы допуска, меняем катушку.
За пять лет в бензобаке понизилось октановое число бензина. Увеличил угол опережения зажигания и завёл.