После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.

Похожие вопросы:
Заливает свечи на ВАЗ Ока – 5 ответов

Вечером ездил всё нормально. С утра не завелась. Заливает свечи....

Глохнет ВАЗ Ока – 4 ответа

Машина заводится с пол оборота. На холостых работает долго, но потом глохнет. При прогретом двигателе можно проехать 30-60 мин, потом глохнет. Постоит минут 20, можно ехать, это ос......

Не заводится с ключа Ока – 3 ответа

С толкача машина заводится хорошо, а с ключа только схватывает. Какие могут быть причины? Проверил уже всё...

Ока не заводится на горячую – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь, и если сразу не завести в течении двух минут, то ......

Не заводится Ока – 2 ответа

При запуске загораются две контрольные лампы, заряда аккумулятора и давления масла, раздается треск и не заводится машина...

7 ответов

Ремень грм? Проверь компрессию.

Карбюратор не льет? Вы его разбирали?

Возможно умирает катушка, компрессию меряли, не написали какая, в каком цилиндре. Может быть просто не держит игла в попловковой камере.

Попробуй заменить катушку зажигания.

распределитель

Датчик момента искрообразования

  • Расположение датчика смотри на Рис.1
  1. датчик момента искрообразования;
  2. вакуумный регулятор;
  3. заглушка люка в картере сцепления;
  4. корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя.

Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля.

Для проверки центробежного регулятора нужно обратиться на станцию тех. обслуживания, так как необходим специальный стенд.

  • Как проверить датчик Холла ?

Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта её крепления.(На рис.2. крышка снята)Подключите согласно рис.2. вольтметр (с пределом измерения 15В) или контрольную лампочку (12В). Включите зажигание (не запуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

При каждом полном обороте коленчатого вала должен вырабатываться импульс. Увидеть это можно по резкому изменению напряжения от 0,4 до 8В (min). При использовании контрольной лампочки вместо вольтметра, она должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.

Датчик холла

Проверка катушки зажигания

Для проверки, меряем сопротивления первичной и вторичной обмоток.Первичную обмотку, подключаем омметр к низковольтным выводам (см. рис.3). Сопротивление в допуске 0,45 — 0,55 Ом.

Вторичную обмотку проверяем на высоковольтных выводах(см. рис.4). От 10,0 до 12,5 Ом.

При выходе за границы допуска, меняем катушку.

Катушкакатушка

За пять лет в бензобаке понизилось октановое число бензина. Увеличил угол опережения зажигания и завёл.

Загрузка комментариев