После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Ремень грм? Проверь компрессию.

Карбюратор не льет? Вы его разбирали?

Компрессия есть, карбюратор не переливает. Зажигание стоит на метке.

Возможно умирает катушка, компрессию меряли, не написали какая, в каком цилиндре. Может быть просто не держит игла в попловковой камере.

Машина 5 лет стояла в гараже. Может кольца залегли, но компрессия есть. Прибором не измерял, но пальцем прикрывал свечное гнездо и прокручивал движок. Давление есть.
Да прикольно ты определил компрессию. Да если даже будет слабый прогар клапана. Ты пальцем тоже самое почувствуешь. Я говорю карбюратор правильно собрал. Или так-же, как компрессию замерил.
А как я в гараже ещё могу измерить компрессию?
Ну например купить компрессометр, самый дешевый 300р. Трамблер.

Попробуй заменить катушку зажигания.

распределитель

Датчик момента искрообразования

  • Расположение датчика смотри на Рис.1
  1. датчик момента искрообразования;
  2. вакуумный регулятор;
  3. заглушка люка в картере сцепления;
  4. корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя.

Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля.

Для проверки центробежного регулятора нужно обратиться на станцию тех. обслуживания, так как необходим специальный стенд.

  • Как проверить датчик Холла ?

Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта её крепления.(На рис.2. крышка снята)Подключите согласно рис.2. вольтметр (с пределом измерения 15В) или контрольную лампочку (12В). Включите зажигание (не запуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

При каждом полном обороте коленчатого вала должен вырабатываться импульс. Увидеть это можно по резкому изменению напряжения от 0,4 до 8В (min). При использовании контрольной лампочки вместо вольтметра, она должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.

Датчик холла

Проверка катушки зажигания

Для проверки, меряем сопротивления первичной и вторичной обмоток.Первичную обмотку, подключаем омметр к низковольтным выводам (см. рис.3). Сопротивление в допуске 0,45 — 0,55 Ом.

Вторичную обмотку проверяем на высоковольтных выводах(см. рис.4). От 10,0 до 12,5 Ом.

При выходе за границы допуска, меняем катушку.

Катушкакатушка

За пять лет в бензобаке понизилось октановое число бензина. Увеличил угол опережения зажигания и завёл.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Автомобильные
новости партнеров