Застучали гидрокомпенсаторы в Опель Зафира А

Opel Zafira A 1999 — 2005

Zafira A, 1.6 cng. Какие могут быть причины? Возможно ли что под замену пойдет масляный насос или же ослабла цепь на насосе?

Наибольший шум на оборотах, на холостых почти незаметный.

Похожие вопросы:
Какой зазор между гидрокомпенсатором и кулачком Опель Зафира А? – 1 ответ

Здравствуйте, вопрос такой. Может ли щуп 0,15 влезть между гидриком и кулачком распредвала с не большим усилием? Заранее спасибо....

1 ответ

Если вы уверены что это действительно стук гидрокомпенсаторов, тогда в первую очередь замерьте давление масла механическим манометром. Можно также для начала просто заменить масло в двигателе и масляный фильтр, и опять замерить давление масла. Если давление слабое, то надо думать о ремонте двигателя. Если же оно достаточное, тогда надо снимать гидрики и промывать их, или полностью заменить на новые.

Масляные насосы у современных двигателей надёжны и долговечны, выходят из строя редко.

Из-за цепи гидрокомпенсаторы не стучат. Или вы имеете ввиду что это не стук гидриков, а бренчит цепь? Но звуки вообще-то несколько разные. Попробуйте выложить сюда стук вашего мотора, или обратитесь к опытному мотористу в автосервис. Ещё можно послушать работающий двигатель стетоскопом. Если бренчит цепь, то звуки будут только в передней части мотора. А гидрокомпенсаторы только сверху, и впереди, и в середине, и в задней части (если все стучат).

Самый простейший стетоскоп, это — палочка с полметра и с палец толщиной. Один конец притыкаете к мотору в разных частях, к другому концу прикладываете ухо. Где звук наиболее сильный, значит там и есть очаг «болячки».