Как отрегулировать зажигание в Ниссан Примера?

Nissan Primera (P12) 2002 — 2007

Как отрегулировать зажигание? В горку едешь, не тянет и позванивают пальцы

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Послушайте там нет такой регулировки зажигания как вы себе представляете. Всем этим занимается компьютер. Вам не нужно думать об этом. А по поводу того что не тянет, это надо для начала продиагностировать двигатель.

Двигатель после переборки, до переборки ел масло 1 л на 150 км. Возможно ли это из-за забитого катализатора? Диагностика ошибок никаких не выдает

По поводу позванивания пальчиков — это вы при ремонте двигателя видимо перетянули крепёжным болтом датчик детонации. Он у вас не работает, либо неправильно работает(вернее неправильно выдаёт сигналы). ЭБУ из-за неверных сигналов ДД, выставляет неправильное зажигание — отсюда "… не тянет и позванивают пальцы ...".

А забитый катализатор легко проверяется — при запущенном двигателе идёте и смотрите сзади автомобиля на выхлоп. Если он активный, то с вашим катализатором всё в порядке, а если еле-еле сипит, то катализатор пора менять.

А где он там стоит, не могу найти?
И могли ли перепутать цепь на один зубчик?
Кто спрашивает? Работаем с автором.
Я и спрашиваю. Только почему то пишет анонимно
Наверное надо зайти на сайт под своим ником.
Ну ладно. ДД обычно находится на блоке цилиндров под выпускным коллектором. попробуйте для начала отпустить чуть-чуть болт крепления. Когда он рабочий, то пальцы звенеть не должны.
Зашел). Вот датчик детонации мы не снимали, снимали только датчик распредвала
Пальцы звенят только под нагрузкой в горку, до переборки все было хорошо, только масло ела
Может и датчик распредвала не рабочий.
И его тоже можно перетянуть?
Если не уверены про метки цепи, тогда проверяйте установку. Но тот кто собирал он должен нести ответственность за свои действия, то есть должен быть уверен, что собрал правильно двигатель.
То есть зубчик тоже возможен? И один зуб будет играть такую роль?
Датчик распредвала конечно не перетянется, там другая конструкция(похоже вы уже в юмор ударились, а здесь не форум и советы попинать колёса не даются, здесь всё на полном серьёзе).
Если бы дело было в цепи, то и запускался бы трудно мотор, и на ХХ колбасило бы.
И еще после переборки после поездки дверь бьется током, до ремонта не было. Я не ударялся в юмор, я просто хочу разобраться.
В том то и дело что на холостых работает ровно и запуск с пол оборота.

Датчик детонации мы не снимали

Откуда вы знаете если не знаете где он находится? Другие люди если перебирали. Могли попутно болт крепёжный тягануть. И вообще может он неисправен уже.
По книге посмотрел, ну до переборки все же было в порядке и если он не исправен, то была бы ошибка?
Да должна быть ошибка, должна. А она не вылезла. Не хотите это направление проверить не проверяйте. Я выдал возможные версии - решение за вами. Сходите уже на форум Ниссановский, там с вами с удовольствием пообщаются какие-нибудь бездельники хоть всю ночь. А мне из пустого в порожнее лить воду некогда Всё. Удачи!
Спасибо
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera
Автомобильные
новости партнеров