Подать на него напряжение, подключить вольтметр и проводя металлическим предметом в отверстии для шторки следить за показаниями прибора.
Немного добавлю. Коммутатор тоже может не работать. Потому и искры нет.
И ещё добавлю. Ват трамблёра иногда лопается. В этом случае тоже искры не будет.
И вообще, не надо закрывать нерешённый вопрос и создавать новый по той-же проблеме.
На катушке зажигания не может быть питание на двух болтах. Питание на одном. И если напряжение есть на втором, то это говорит об исправности катушки зажигания и закрытом выходном транзисторе коммутатора. Искры ещё может не быть из-за подгоревшего разъёма коммутатора или вывода самого коммутатора. Как правило это первая нога разъёма. Или из-за любой просевшей (проваленной в корпусе разъёма) клеммы. Всё это проверяется по очереди.
- Неисправность фазорегулятора
- Проверка датчиков двигателя
- P0340 - ошибка датчика распредвала
- Замена распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107
-
Как заменить сальник коленчатого вала ВАЗ?
- Неисправности датчика фаз
- Проверка датчика распредвала
- Датчик положения распредвала
- Клапан VVT-i: как устроен и принцип действия датчика фаз