Смещение руля на ВАЗ 2110
Чтобы колеса поставить в положение прямо руль приходится выворачивать на несколько градусов вправо, если руль ставить в прямое положение то машина едет влево, в чем причина скажите пожалуйста. Любители пошутить мимо!!!
Чтобы колеса поставить в положение прямо руль приходится выворачивать на несколько градусов вправо, если руль ставить в прямое положение то машина едет влево, в чем причина скажите пожалуйста. Любители пошутить мимо!!!
Скажите, делал развал схождение и сместился руль. Хотел его поправить, но никак не могу его сбить со шлицов. Стучал молотком с воротком по центру вала, не хочет слезать, как сбить?...
Почему при движении по дороге с мелкими ямками сильно бьёт руль?...
Всем доброго вечера. Подскажите кто знает, могу ли я поменять старый руль на новый и надо ли что переделывать? ВАЗ 21124, 1.6, 2006 г.в. Спасибо...
Вопрос такой. Купил новый переключатель поворотов, нового образца. Поставил вроде все правильно, но проблема в том что он сам не отключается, вот и забываю его отключать рукой, по ......
Здравствуйте. У моей машины рассыпался подшипник на конце зубчатого вала в рулевой колонке. Не могу найти номер подшипника, он ни где не указывается. Спрашивал в магазинах и у люде......
Проблема в том что при регулировке углов установки колес вам направление колес прямо не совместили с положением руля прямо
Поставьте как вам удобно
Вам нужно съездить на развал схождение, мастер установит руль прямо и отрегулирует положение колес при помощи рулевых наконечников. Просто переставить руль может быть недостаточно, более тонкая регулировка проводится регулировкой тяги-наконечника рулевой рейки. Только еще перед этим нужно проверить состояние ходовой и рулевой частей и заменить изношенные детали.
Шутники «пасутся» на форумах большей частью. Здесь ответы серьёзные.
То что вы написали в вопросе, такое может произойти по причине неправильной установки руля (если его трогали). Такое может произойти при неправильной установке рулевых наконечников, если их меняли (неправильное количество витков накручено, вернее не отрегулировано). И даже такое может быть при износе ступичных подшипников колёс.
По поводу правильной установки рулевого колеса: выворачиваете в любую сторону руль до упора, потом начинаете крутить в другую сторону тоже до упора, и считаете количество этих оборотов руля; потом возвращаете на середину (то есть чтобы влево или вправо было одинаковое количество поворота руля до упора). Это и есть ваше правильное положение руля для поездки прямо.
Если после этой проверки руль стоит прямо, тогда он на месте и его не надо переставлять по шлицам рулевого вала (проверять ходовую часть, и там делать регулировки). Если же руль не не смотрит прямо, тогда значит видимо его сдёргивали со шлицов, и надо его снять для того чтобы поставить правильно.