На холодную стук клапана Киа Сид 2

Kia Ceed II 2012 — н.в.

Двигатель G4FG 1600. Пробег 77000 км, ТО своевременно. На холодную стук клапана ГРМ. В автосервисе «специалисты» утверждают что неисправен фазовращатель. ДВС работает ровно, без ошибок, провалов нет. Как быть?

2 ответа

Прослушайте двигатель стетоскопом, возможно клапана стучат, проверьте зазор клапанов. Если стук именно со стороны ГРМ, то возможно и фазовращатель стучит. 

Здравствуйте. Нашелся добрый человек, накрыл топливную рампу тряпкой и чудо, звук пропал. Оказывается у двс G4FG форсунки в норме сильно стучат. А то «специалисты» уже хотели фазовращатель за 12000 рублей поменять на китайский. А «типа оригинал еще дороже». Двигатель и так выпущен в Китае. Интересно где выпускают оригинал. Всем спасибо.

Загрузка комментариев