Срабатывает сигнализация аварийного давления масла Пассат Б1

Volkswagen Passat B1 1973 — 1980

Срабатывает, и звуковая, и световая сигнализация в процессе работы двигателя, причём на разных режимах работы. Бывает достаточно на небольшое время сбросить обороты и всё прекращается, а бывает что ничего не помогает и только через какое то время замолкает сам процесс сигнализации. Сигнализация аварийного давления масла

Михаил Самсонов

Противоугонная система (дополнительно установленная сигнализация) срабатывает? Или значки на щитке приборов загораются? Если речь про дополнительную сигнализацию, то это может быть ее программный сбой, так же проблема может быть в самом блоке управления сигнализацией.

2 ответа

Это болезнь щитков приборов старых фольксов! На масляном фильтре датчик обратного действия-отключить.

Ваш мотор скорее всего очень изношен, вот ваши аварийные датчики и сообщают вам, что давление масла низкое. На ВАГовских моторах установлены по два аварийных датчика, один на холостые обороты, другой на средние обороты, вот они на разных оборотах по очереди вам и сигнализируют о низком давлении.
Ну а когда замолкает, это наверное на холодном моторе или на больших оборотах появляется давление.

2 Комментария
linnik-nikolay

Так то так, но я замерял давление масла на горячем двигателе на холостых малых оборотах, датчик показал : 1,2 атм. Мотористы говорят что это хорошее давление.

Анатолий.sib

Какой такой "датчик показал..." давление? Надо делать замер механическим манометром, отдельно вкрученным вместо датчика.

Смотрите также
Загрузка комментариев