Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.
Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.
В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.
Для этой процедуры нам понадобится:
- емкость для слива антифриза
- ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
- отвертка “-”
- фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
- датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605
Комментарии
8k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
-
Как часто менять антифриз
-
Восстанавливающие присадки в антифриз
-
Какой антифриз выбрать
-
Совместимость антифризов
-
Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов
-
Как пользоваться автомобильным ареометром
-
Как проверить антифриз
-
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
-
Проверка датчиков двигателя
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Audi A4 III (B7)
-
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
-
Замена топливного насоса Ауди А4
-
Замена задних ламп в фарах Audi A4
-
Сколько масла в двигателе Ауди А4?
-
Снятие и чистка топливного насоса на Audi A4 1.6 8E
-
Метки ГРМ Ауди А4 1.8
-
Снятие приборной панели Audi A4 8E
-
Замена масла Ауди А4 Б7
-
Замена ремня ГРМ своими руками Audi A4 V6