Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.
Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.
В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.
Для этой процедуры нам понадобится:
- емкость для слива антифриза
- ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
- отвертка “-”
- фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
- датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605
- Как часто менять антифриз
- Восстанавливающие присадки в антифриз
- Какой антифриз выбрать
- Совместимость антифризов
- Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов
- Как пользоваться автомобильным ареометром
- Как проверить антифриз
- Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка датчиков двигателя
-
3 мая 2021
Здравствуйте. Если плоскость прилегания без изъянов и запчасть хорошего качества, можно собирать без герметика.
-
2 мая 2021
Герметик нужен при установке нового фланца?
- Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
- Замена топливного насоса Ауди А4
- Замена задних ламп в фарах Audi A4
-
Сколько масла в двигателе Ауди А4?
- Снятие и чистка топливного насоса на Audi A4 1.6 8E
- Метки ГРМ Ауди А4 1.8
- Снятие приборной панели Audi A4 8E
- Замена масла Ауди А4 Б7
- Замена ремня ГРМ своими руками Audi A4 V6