Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT

Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.

P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.

Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?

Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.

1

Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.

2

Демонтируем передний бампер.

4

Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.

5

Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.

6

Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.

7

Рамка в сервисном положении.

8

Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.

10

Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.

11

На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.

12

Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.

13

Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)

14

20 — клапанник без крышки ГБЦ.

15

Натяжитель цепи распредвалов.

16

Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.

17

Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.

18

Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.

19

Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.

20

Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.

21

Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.

22

Новый перепускной масленый клапан.

23

Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.

24

Герметик.

25

Новый фазорегулятор.

27

Процесс сборки начинаем в обратном порядке.

28

Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.

6 комментариев
Инструкция полезная? Да 75 Нет
64k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 7 мая 2020

    Знакомый ставил себе sollo. Знаю что после ремонта проехал 5 тысяч, а дальше я не видел эту машину.

  • 7 мая 2020

    Какой фазик установил? Есть у кого опыт с физиком sollo сколько живет?

  • 17 февраля 2020

    Усилием 65 Нм начиная с первого и по часовой стрелке далее. Только это не делать не за один прием. Затягивать постель распредвалов нужно в несколько приёмов от 3 до 5. А то может лопнуть, осторожно не перетягивайте! На фото подробная схема:

  • 16 февраля 2020

    Подскажи пожалуйста правильную последовательность и усилие затяжки распредвалов.Спасибо.

  • 21 апреля 2019

    Ты чего-то не знаешь

  • 26 февраля 2019

    зачем разбирать перед? на распредвалах есть метки или я чего то незнаю?

Популярные инструкции
по ремонту Audi A4 II (B6)