Во время эксплуатации, блок двигателя автомобиля Мазда 6 был поврежден шатуном изнутри. Как это произошло и при каких обстоятельствах автовладелец рассказывать не стал. Такое часто случается при гидроударе. Сразу было принято решение приобрести на авторазборке другой двигатель с небольшим пробегом, так как старый ремонту, после такой неприятности уже не подлежит.
Процесс снятия двигателя мы показать не можем, так как автовладелец у себя в гараже наполовину разобрал мотор и притянул автомобиль на эвакуаторе. Нам осталось лишь его только снять с подушек и вытянуть с авто. Однако на фото будет показан подробный процесс установки мотора Мазды 6, и заливки всех необходимых жидкостей. Поэтому обратную последовательность можно применить в случае необходимости снятия мотора.
При установке двигателя мы заменили только прокладку под выпускной коллектор. какую лучше ставить смотрите в таблице.
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Mazda | L327-13-460B | 1020 |
Аналоги | ||
VICTOR REINZ | 703548800 | 452 |
ELRING | 024.390 | 479 |
BGA | MG7551 | 534 |
Необходимые жидкости
Масло в двигатель:
Рекомендованная вязкость 5W-30, типы масел SG,SH,SJ или SL — согласно требованиям классификации API, классы масла А1 или А3 по системе классификации ACEA. Объём составляет 4,3 литра.
Масло в АКПП:
Рекомендовано заливать масло Mazda ATF M-V. Полный объем автоматической коробки при замене 7,2 литра.
Антифриз:
Необходимо заливать антифриз класса G12 либо оригинальная охлаждающая жидкость MAZDA (longlife) Pre-mixed FL-22. Объем 7,5 литра
Инструмент необходимый для работы
- Кран-балка
- Колесный ключ
- Ключи на 10мм, 12мм, 13мм, 15мм, 14мм, 17мм, 19мм, 23мм и 32мм.
- Отвертки "+" и "-"
Последовательность работы
- Соединяем двигатель с АКПП
- Подвешиваем его на кран-балку
- Устанавливаем в моторный отсек автомобиля
- Закрепляем двигатель на подушках
- Подключаем все провода
- Подключаем все патрубки и шланги
- Собираем ходовую часть автомобиля
- Заливаем жидкости в двигатель, АКПП, систему охлаждения.
- Запускаем двигатель, прогреваем, проверяем на течи
- Катаемся и тестируем новый мотор
Теперь нам необходимо соединить двигатель с АКПП.
Для этого необходимо сначала попасть коробкой на направляющие двигателя. Они находятся с двух сторон в отверстиях для болтов.
Подкатываем двигатель к автомобилю. Устанавливать его будем через верх. Так же необходимо вместо стандартной подпорки капота использовать что-то другое, чтобы поднять капот выше. В нашем случае использовался лом.
Один управляет кран-балкой, а второй направляет мотор, поправляет его, прокручивает, смещает в нужную сторону. Третий человек если будет, то будет помогать второму.
Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя были под капотом, висели на шлангах. Поэтому первым делом подключаем компрессор. болты под ключ на 12мм. И электроразъем к нему.
Подсоединяем патрубки и электроразъем указанные на фото. они подключаются со стороны кузова автомобиля и без зеркальца их просто так не увидишь.
Еще раз внимательно осматриваем по кругу двигатель и проверяем все ли патрубки и провода к нему подключены.
Подсоединяем и прикручиваем рычаги и амортизаторы. Ключ болта аммортизатора на 19мм. А вот рычаги прикручены гайками с нестандартным размером граней. Нужна головка на 23мм.
Затягиваем гайки полуосей ключом на 32мм. С помощью молотка и зубила контрагаем их. Обтягиваем колеса.
Заливаем охлаждающую жидкость. Мы заливали воду для проверки двигателя, через пару дней поменяли на антифриз.