Замена уплотнительных колец маслоохладителя Мерседес S350

Наверное, единственная причина, по которой автовладелец захочет произвести замену уплотнительных колец теплообменника — это подтекания масла или смешивание масла с антифризом. Никаким регламентом не предусмотрены действия по техническому обслуживанию теплообменника. Хотя проблемы теплообменников встречаются часто и на многих машинах, в том числе и на Мерседесе S350 W220.

При выборе резиновых колец рекомендуем отдавать предпочтение только самым лучшим и качественным производителям. Ведь хороший состав резины залог долговечной работы изделия. Прокладки из дешевой и некачественной резины очень быстро придут в негодность и работу придется выполнять снова.

Необходимые прокладки теплообменника

Нижнее уплотнительное кольцо

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MercedesA 389 267 00 801239
Аналоги
SWAG10949402222
TOPRAN408345230
FEBI49402258


Верхнее уплотнительное кольцо

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MercedesA 112 184 02 611277
Аналоги
TOPRAN408 344 015174
SWAG10 94 9403314
ELRING130.240720


Из инструмента понадобится только отвертка "-" и бита torx Т30. Процесс замены уплотнительных колец теплообменника на Mercedes S350 W220 очень прост. Поменять кольца можно даже не сливая охлаждающую жидкость, но не совсем удобно. Мы же покажем как просто и быстро произвести работу.

Как быстро поменять уплотнительные прокладки маслоохладителя

  • Сливается охлаждающая жидкость (на фотоотчете не показано, поэтому смотрите в статье про замену радиатора Мерседес S350).
  • Отсоединяются необходимые патрубки.
  • Открутить 4 болта крепления теплообменника (маслоохладителя).
  • Демонтировать теплообменник. Вынуть уплотнительные кольца.
  • Очистить поверхности от масла и грязи.
  • Установить новые прокладки. Все собрать обратно.
  • Залить антифриз.
1

Теплообменник находится спереди двигателя.

2

Снимаем переднюю часть декоративной крышки двигателя, потянув ее вверх, вытянув с защелок.

3

Видно что низ теплообменника весь в масле.

4

А если через зеркальце заглянуть по низ, то картина еще печальней. Видно что масло течет между теплообменником и масляным стаканом.

5

Отсоединяем верхний патрубок радиатора от термостата.

6

Далее нам необходимо отсоединить два патрубка от самого теплообменника.

7

Так как патрубки короткие и места мало мы просто стягиваем верхние хомуты вниз. А когда открутим теплообменник просто вытащим его с этих патрубков.

8

Теперь откручиваем болты крепления используя битку torx T30.

9

Второй болт.

10

И еще два. Самый неудобный дальний нижний болт. К нему легче подлезть с помощью маленькой трещетки с удленителем и карданчиком. И лучше этот болт открутить первым.

11

Снимаем теплообменник подложив снизу тряпку, чтобы масло не попало на ременной привод.

12

На масло стакане видим два уплотнительных кольца, которые мы будем менять.

13

Снимаем их поддев отверткой.

14

Вместо отвертки можно использовать крючок из стальной проволоки.

15

Сравниваем новые и старые колечки. Старые уже потеряли свою эластичность и из-за этого образовалась течь масла.

16

Хорошенько очищаем и обезжириваем посадочное место на масляном стакане.

17

Устанавливаем новые резиновые колечки.

18

Теплообменник также нужно хорошо очистить от грязи и масла.

19

Устанавливаем его на место.

20

Прикручиваем все болты.

21

Подсоединяем все патрубки.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 5 Нет
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes S-Class IV (W220)