Замена рулевого наконечника Фольксваген Поло

Продемонстрируем замену рулевого наконечника на Volkswagen Polo 2006 года выпуска. Меняем наконечники по причине стука при прохождении поворотов и общей расхлябанности рулевого управления.

Симптомы поломки и выбор запчасти

При изношенных рулевых наконечниках могут проявиться следующие симптомы:

  1. Нетипичные звуки (стуки) при повороте руля стоя на месте.
  2. Стук, скрежет при повороте руля во время движения.
  3. Плохая управляемость в поворотах, а также рыскание автомобиля при движении по прямой на средней и большой скорости.

Правый оригинальный наконечник — Vag 6Q0 423 812 C. Аналоги: Febi 30820,LEMFORDER26670,TRWJTF201.

Левый оригинальный наконечник — Vag 6RD 423 811 B. Аналоги: Febi 19812,LEMFORDER26669 02,TRWJTF199.

Наконечники лучше всего менять парой, даже если только один вышел из строя.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • штангенциркуль;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • Torx T40;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • молоток;
  • рожковый ключ на тринадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • графитная смазка;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены показан в фотоотчете.

1

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности кладем снятое колесо под порог.

2

С помощью штангенциркуля замеряем остаточную длину резьбы. Это нужно для того, чтобы накрутить новый наконечник правильно и не делать проверку схождения колес.

3

С помощью металлической щетки очищаем резьбовые соединения от грязи и ржавчины. После очистки, заливаем проникающей смазкой.

5

Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника. Гайка под ключ на восемнадцать. Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его с помощью Torx T40.

7

С помощью съемника выпрессовываем палец из кулака. Палец конусный, поэтому он сидит в кулаке достаточно плотно. Если съемника нет, можно ударить молотком в торец проушины куда вставлен палец и он выйдет.

9

Удерживаем ключом на девятнадцать наконечник, а ключом на двадцать один отпускаем контргайку.

10

Удерживаем рожковым ключом на тринадцать рулевую тягу и от руки откручиваем наконечник.

12

Очищаем резьбу на рулевой тяге металлической щеткой и наносим тонким слоем графитную смазку. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

13

Накручиваем новый наконечник на рулевую тягу. Делаем так, чтобы длина резьбы после затяжки контргайки была, как мы замерили вначале.

14

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

17

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Комментарии
Инструкция полезная? Да Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo IV