Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai по заводскому регламенту технического обслуживания должна проводится через каждые 30 000 км, но в наших условиях такая процедура должна проводится как минимум в 2 раза чаще, идеальным будет смена салонного фильтра каждый сезон.

Для замены вам понадобится не многое, сам салонник и крестовая отвертка, а так же около полчаса свободного времени. Оригинальный фильтр салона Nissan Кашкай стоял: 27277 EN000, но можно воспользоватся также аналогами, которые нынче предлагают различные производители.

В данном случае воспользовавшись такой возможностью на Ниссан Кашкай решено было установить TSN 97372 (угольный фильтр).



Источник материала: qashqai-club.ru/forum/topic/4658/

Инструкция полезна? Да 12 Нет
60k
Какие трудности возникли у Вас при замена салонного фильтра?
Популярные инструкции
по ремонту Nissan Qashqai I
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-09-13 09:51:14

    Большое СПАСИБО за такое подробное описание нюансов замены салонного фильтра на Кашкае!

  • 2016-09-11 18:57:26

    Для того, чтобы снять блок управления заслонкой, нужно предварительно выставить на максимальный холод. Во время съёма убедиться в том, что заводские риски на зубчиках находятся друг напротив друга. Либо самому эти риски ставить. Нижний болт скручивается вполне терпимо. Верхний болт мешает откручивать блок педалей. Самамя короткая отвёртка туда совсем не влазит. Помогло использование пассатижей вместе с головокой от торцевого ключа. Иначе не подлезть. Затем после съёма блока управления заслонкой нужно также снять и металлическую скобу, к которой привинчивается блок управления заслонкой. Блок педалей по-прежнему мешает, на этот раз для вынимания самого фильтра. Пришлось и выкручивать, и изгибать по-всякому. Точно также пришлось долго возиться и с вставкой нового фильтра - точно также блок педалей мешает его засунуть в щель. Корячился минут десять, пока не удалось засунуть в щель. Использовал угольный фильтр. Назад также - поставить крышку фильтра, потом прикрутить скобу блока управления заслонкой, сам блок управления заслонкой, следя, чтобы заводские риски точно также были ориентированы. Болты прикручивал магнитной отвёрткой - там абсолютно нет места для рук, чтобы придержать болтик. Затем уже головкой докручивал болты. Верхний пассатижами, нижний карданчиком. Ну и установка пластиковой панели, как описано выше - задвинуть в пазы переднюю часть и надавить до щелчков заднюю часть. На всё про всё потратил 1 час.

Загрузка комментариев