Замена стойки стабилизатора Volkswagen Jetta 6

Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

Диагностика

Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

Средний ресурс качественных стоек 50-80 тыс. км. пробега в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Какую поставить стойку стабилизатора и инструмент

Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

Инструменты и материалы для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • Torx T30;
  • проникающая смазка.
После окончательной затяжки гайки крепления стабилизатора рекомендуется смазать резьбы консервантом, по типу пушсала. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

1

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

3

Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

5

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

6

По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

7

После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

8

Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

10

Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Jetta VI