Заводом производителя на автомобиле Чери Кимо предусмотрено производить регламентное ТО по замене масла каждые 10 000 км или каждые 12 месяцев, а замену топливного фильтра и воздушного фильтра каждые 20 000 км или каждые 24 месяца. Но как показывает практика и так же советуют официальные представители производителя Chery, фильтра тоже лучше менять через 10 000 км.
В данном фотоотчете будет показано как на Chery Kimo 1.3 2012 г. заменить моторное масло и промыть двигатель. Также покажем как заменить масляный, топливный и воздушный фильтра.
Выбираем масло и фильтра на Chery Kimo 1.3
Для двигателя Чери Кимо рекомендованы моторные масла двух типов, согласно международной классификации маркируемые как: SAE 5W-40 API SL или выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования; SAE 10W-40 API SL или выше для использования при температуре воздуха выше -15°С. Объём масляной системы двигателя — 3,8 или 4,2 л (полный объем).
Фильтра на данный автомобиль рекомендуется устанавливать оригинальные, так как они доступные по цене и по наличию в магазинах.
Масляный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
CHERY | 473H1012010 | 257 |
Аналоги | ||
WL7074 | 293 | |
W71243 | 327 | |
OC981 | 392 |
Топливный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
B141117110 | 176 | |
Аналоги | ||
ST1J0201511A | 223 | |
GB3190 | 241 | |
FC020S | 443 |
Воздушный фильтр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
S12-1109111BA | 365 |
Кольцо уплотнительное сливной пробки
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
481H1002041 | 54 |
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи на 8мм и 17мм;
- Отвертки "+" и "-";
- Емкость для отработанного масла;
- Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
- Спрей смазка WD-40;
- Чистая ветошь.
Как поменять масло и фильтра Кимо
- Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
- Снимаем защиту двигателя;
- Выкручиваем сливную пробку картера и сливаем отработанное масло с двигателя;
- Пока стекает масло мы можем заменить топливный фильтр;
- Закручиваем сливную пробку и заливаем в двигатель промывочное масло;
- Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10 — 15 минут;
- Снова спускаемся под авто и сливаем с двигателя промывочное масло;
- Пока масло стекает меняем масляный и воздушный фильтра;
- Закручиваем сливную пробку поддона и устанавливаем на место защиту;
- Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня на масляном щупе;
- Запускаем двигатель и глушим его секунд через 30-40;
- Снова проверяем уровень масла и если нужно доливаем до нужной отметки на щупе.
Приступаем к работе по замене масла и фильтров на автомобиле Chery Kimo 1.3. Крышка заливной горловины находиться под проводами и на фото указана стрелкой. Перед сливом масла крышку можно сразу и открутить.
Спускаемся под автомобиль или поднимем его на подъемнике и снимаем установленную защиту двигателя. Болты защиты откручиваем ключом на 17мм.
Ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку, подставив подготовленную емкость для отработанного масла.
Пока масло стекает и пока мы под авто, можно заменить топливный фильтр. Оставляем пробку открученной и переходим к задней части авто.
Не снимая старый фильтр, берем новый и визуально осматриваем фильтра сравнивая их. Если новый фильтр приобретен правильно, то можно приступать к снятию старого топливного фильтра.
Далее нам необходимо отсоединить топливные трубки от фильтра. Руками вдавливаем две защелки быстросъема, а отверткой поддеваем и отталкиваем разъем от фильтра. При снятии топливной шланги потечет бензин, поэтому мы рекомендуем подставить снизу какую либо емкость.
То же самое делаем и с другим разъемом на топливном фильтре. Если защелки разъема не вдавливаются, то необходимо забрызгать под разъем смазку WD-40 или её аналог и покрутить разъем по кругу.
Отодвигаем провода вокруг заливной горловины масла и ставим подходящую воронку для более удобного заливания моторного масла.
Заливаем в двигатель специальное масло для промывки, в объеме три литра. Закручиваем заливную крышку. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10-15 минут.
После промывки двигателя откручиваем сливную пробку поддона и сливаем промывочное масло. На фото видно, что масло намного чище чем первый раз сливалось из двигателя. Также как и в первый раз оставляем емкость для отработанного масла под двигателем, пусть масло полностью стечет. А мы тем временем заменим воздушный фильтр.
Чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра нам необходимо открутить пять болтов крепления. Используем для этого торцовый ключ на 8мм.
Далее нам необходимо выдуть грязь из корпуса фильтра. Поэтому в верхней крышке корпуса фильтра закрываем воздуховодное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не летела во впускной коллектор.
И с помощью воздуха из продувочного пистолета и компрессора выдуваем весь мусор. Если нет компрессора, то можно воспользоваться обычным пылесосом.
Распечатываем упаковку и устанавливаем новый воздушный фильтр на свое посадочное место в корпусе.
Осматриваем состояние уплотнительной шайбы на сливной пробке и при необходимости меняем её. Закручиваем сливную пробку поддона и приступаем к замене масляного фильтра. Емкость для отработанного масла необходимо передвинуть под фильтр, так как при его снятии потечет масло. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр.
Чтобы вытащить масляный фильтр его необходимо сместить в сторону компрессора кондиционера и радиатора охлаждения. Там есть необходимое расстояние для беспроблемного вытаскивания масляного фильтра.
Сравниваем снятый фильтр с новым. Мы устанавливали фильтр фирмы WIX WL7074. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку на новом фильтре. Внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.
Очищаем посадочное место на двигателе под установку фильтра. Ставим и закручиваем новый масляный фильтр. Зажимать новый фильтр необходимо от руки.
Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня. После запуска двигателя необходимо будет еще раз проверить и при необходимости выровнять уровень масла по отметкам на щупе. Также не забудьте сбросить сервис ТО, чтобы вскоре не высветился индикатор «гаечного ключика» на панели приборов.
- Замена ремня ГРМ Чери Кимо
-
Как сбросить сервис ТО на Чери Кимо?
- Замена масла в двигателе Чери Кимо
-
При разрыве грм клапана гнет или нет?
- Замена ремня ГРМ Kimo 1.3
-
Не открывается задняя правая дверь, ни снаружи, ни изнутри, Чери А1
- Снятие и замена магнитолы в Chery Kimo
-
Гнёт ли клапана на Чери Кимо(1,3) при обрыве ГРМ?
- Замена воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра Чери Кимо