Регламентом ТО на Логане предусмотрено производить регулировку клапанов каждые 60 000 км. А если автомобиль ездить на газу, то проверку и настройку стоит делать через 30 тыс. км пробега.
Renault Logan I 1.4 л выпуска 2007 г. приехал с проблемой, которая мучает автолюбителя уже несколько месяцев. Пока двигатель холодный автомобиль движется безо всяких проблем. Но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, ехать становится невозможно. Тяга двигателя пропадает совсем. Как оказалось владелец авто при пробеге 140 000 км еще не разу не регулировал клапана.
При проверке тепловых зазоров клапанов было обнаружено, что почти все клапана зажаты (зазоры слишком маленькие). Выставив правильные зазоры автомобиль стал ехать как новый.
Какой ставить зазор клапанов в Renault Logan 1.4
Нормы зазоров клапанов на Рено Логан 1.4 8 кл. должны находятся в пределах:
- впускные – 0,10-0,15 мм;
- выпускные – 0,25-30 мм.
При полной замене выпускных клапанов на новые для притирки нужно выставить 0,2-0,25 мм.
Что нужно для регулировки зазоров клапанов на Renault Logan
- Домкрат или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 10 мм;
- Трещотка с удлинителем и головкой на 8 мм;
- Отвертка "-";
- Пассатижи;
- Шестигранник на 6 мм;
- Бита torx T30;
- Головка torx Е8, Е10;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141410;
- Нож;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
Как отрегулировать клапана на Рено Логан 1.4
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем катушку зажигания;
- Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
- Снимаем клапанную крышку;
- Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
- Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
- После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.
Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.
На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.
Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.
Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.
И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).
Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.
Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.
Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.
Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.
Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.
Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.
После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.
Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.
Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.
- Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)
- Очиститель клапанов
- Признаки прогара клапана
- Притирка клапанов с помощью специального приспособления АТА-1401
- Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков
- Что такое байпас турбированного двигателя - устройство, принцип работы, какие бывают
-
Так гнёт или не гнёт, клапана в Рено Логан?
- Гнет ли клапана?
- Герметик клапанной крышки и ГБЦ
- Тормозные колодки на Рено Логан
- Слабые места Логана
- Свечи зажигания на Рено Логан
- Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан
- Замена масла в коробке Рено Логан
- Замена жидкости ГУР Рено Логан
- Масляный фильтр Рено Логан
- Замена ГРМ на Рено Логан
- Замена передних амортизаторов и пружин на Renault Logan