Замена сайлентблоков продольных рычагов Киа Карнивал

При прохождении мелких ям в передней части автомобиля Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.в. появился стук. Чтобы выяснить причину необходимо диагностика. Загоняем авто на смотровую яму и монтировкой проверяем продольные рычаги передней подвески на люфт. Подозрения подтвердились — возник износ внутреннего и наружного сайлентблоков продольных рычагов. Проводим замену сайлентблоков продольных рычагов передней подвески.

В среднем данная деталь оригинального производства способна прослужить — 50 000 км и если аналог то — 30 000 км.

Какие сайлентблоки продольного рычага можно поставить на Carnival?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia0 S083 34 136A130
Аналоги
CTRCVKK-76150
MazdaS083-34-136A320


Ставим сайлентблоки аналогового производителя CTR с артикулом CVKK-76. По качественным характеристикам деталь максимально приближена к оригиналу.

Какие инструменты нужны в работе?

Очень часто при выполнении подобной работы могут возникнуть некоторые трудности — закисание болтов крепления продольного рычага к поперечному рычагу передней подвески. В этом случае срезаем болгаркой болты и высверливаем их. Еще можно попробовать мощным молотком выбить болты из посадочных мест.

Как заменить сайлентблоки продольного рычага Киа Карнивал?

  1. Открутить крепление продольного рычага к подрамнику — ш.головка на 27 мм;
  2. Открутить два болта крепления продольного рычага к поперечному рычагу — ш.головка на 17 мм + ключ на 17 мм;
  3. Аккуратно демонтировать крепежные болты;
  4. Снять продольный рычаг;
  5. Снять сайлентблоки;
  6. Сравнить старые сайлентблоки с новыми;
  7. Установить сайлентблоки на продольный рычаг;
  8. Смазать болты крепления продольного рычага к поперечному — графитная смазка;
  9. Установить продольный рычаг, зафиксировать крепления;
  10. Поставить авто на яму;
  11. Затянуть сайлентблоки.

Важные моменты

  1. При демонтаже болтов крепления продольного рычага к поперечному рычагу передней подвески не повредить пыльник шруса;
  2. При обратной сборке, обязательно смазать крепежные болты графитной смазкой, чтоб в дальнейшем избежать прикипания креплений.
1

Поднимаем автомобиль. Находим продольный рычаг передней подвески, его крепления. Их два:

  • к подрамнику передней подвески.
2
  • к поперечному рычагу передней подвески.
3

Воротком с шестигранной головкой на 27 откручиваем гайку крепления продольного рычага к подрамнику.

4

Шестигранной головкой на 17 мм откручиваем два болта крепления продольного рычага к поперечному рычагу. Фиксируем рожково-накидным ключом на 17 мм.

5

Вынимаем крепежные болты с посадочного места так, чтоб не задеть пыльник шруса.

6

Демонтируем продольный рычаг.Снимаем внешний и внутренний сайлентблок.

7

Готовим новую деталь к установке. Осматриваем на наличие брака. Сравниваем новые сайлентблоки со старыми на предмет соответствия.

8

Устанавливаем новый внутренний сайлентблок на продольный рычаг.

9

Ставим продольный рычаг на его посадочное место, фиксируем креплениями к поперечному рычагу. Перед установкой, смазываем крепежные болты графитной смазкой, чтоб не закипали.

10

Устанавливаем внешний сайлентблок на продольный рычаг. Ставим автомобиль на яму. Затягиваем сайлентблоки гайкой крепления рычага к подрамнику подвески.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 5 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Kia Carnival I