На автомобиле VW Passat 1.8 TSI 2009 г.в. обломался пластиковый фланец, соединяющий патрубки охлаждения и радиатор отопителя во время работы двигателя. Это произошло по причине пересыхания самого пластика. На Пассатах это частая проблема. От постоянных перемен температуры фланец стал очень хрупкий и от вибрации мотора обломался. Начал подтекать антифриз из системы охлаждения и попадать на выпускной коллектор. Из-за этого из под капота начал идти пар, который и подсказал водителю о неисправности системы охлаждения.
Какой поставить тройник патрубков охлаждения на Пассат Б6 1.8
Фланец системы охлаждения
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1K0122291C | 500 | |
Аналоги | ||
111238 | 190 | |
45990 | 155 | |
30945990 | 210 |
Если вследствие такой поломки было потеряно много антифриза, то нужно приобрести свежую ОЖ для доливки либо полной замены. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 1,8 TSI — 8 литров. Спецификация жидкости — G12 Plus.
Используемые инструменты
- Отвертка "-";
- Пассатижи;
- Шестигранник на 5 мм;
- Емкость для охлаждающей жидкости.
Как заменить фланец системы охлаждения на Пассат Б6
- Снимаем патрубок воздухозаборника;
- Отсоединяем гофру воздушного фильтра;
- Отсоединяем электроразъем от датчика на корпусе фильтра;
- Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
- Отсоединяем фланец от радиатора отопителя;
- Вытаскиваем его из патрубков системы охлаждения;
- Устанавливаем новый фланец;
- Устанавливаем на место корпус фильтра;
- Заливаем антифриз в систему охлаждения.
Для доступа к сломанному пластиковому патрубку нам необходимо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку воздухозаборного патрубка.
Сжимаем пассатижами хомут и стягиваем гофру воздушного фильтра. Отсоединяем от ДМРВ электроразъем и выщелкиваем из паза на гофре провод датчика.
Шестигранником на 5 мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра. Болт из корпуса можно не вытаскивать, он там зафиксирован.
Теперь нам необходимо просто потянуть корпус на вверх, вытаскивая его из направляющих. Одна направляющая корпуса фильтра обозначенная на фото, а вторая находится под самим корпусом.
Так как дальше мы будем отсоединять патрубки охлаждения, рекомендуем открутить крышку расширительного бачка.
Фланец системы охлаждения находится возле вакуумного усилителя тормозов и подключен радиатору отопителя. Отверткой поддеваем металлический фиксатор, обозначенный стрелкой, и тянем патрубок на себя. При снятии фланца из системы охлаждения может начать вытекать антифриз.
На фото четко видно, что тонкий, пластиковый патрубок отломался от толстого. Стягиваем пассатижами самозажимные хомуты и извлекаем из патрубков части фланца.
Из тонкой шланги остатки пластика нам пришлось выковыривать с помощью отвертки, так как он был пересохший и разваливался по кускам.
Подключаем патрубки обратно на радиатор отопителя салона автомобиля. Обращаем внимание на металлический фиксатор, он должен щелкнуть при установке и встать в свой паз.
- Почему уходит антифриз
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Герметик для радиатора
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Как запаять алюминиевый радиатор
- Как проверить антифриз
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Замена ламп Volkswagen Passat B6
- Тормозные колодки на Пассат
- Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
- Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6
- Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
- Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6
- Замена термостата Volkswagen Passat B6
- Замена свечей накаливания на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BKP