При подклинивании поршня в тормозном цилиндре, одно из колес Ваз 2110 может очень туго проворачиваться. В таком случае нужно заезжать на яму или эстакаду и проверять основные компоненты тормозной системы. Если после очередной проверки на яме или подъемнике вы обнаружили, что течет тормозная жидкость из суппорта, то следует незамедлительно этим заняться. Из этой ситуации у вас есть два выхода: восстановление-ремонт тормозного суппорта или его замена. Возможно потребуется непосредственно заменить тормозной цилиндр.
Признаки неисправности тормозных суппортов
Если из суппорта течет тормозная жидкость, то ее уровень в системе будет постоянно падать. И когда уровень в бачке опустится ниже минимума, сработает датчик и на приборной панели загорится лампочка неисправности тормозной системы.
Если поршень находится в хорошем состоянии, то для устранения течи тормозной жидкости из суппорта достаточно будет заменить комплект уплотнений. Небольшие участки коррозии на поршне суппорта можно удалить методом шлифовки его поверхности. В случае более крупных повреждений, придется приобрести ремонтный комплект суппорта вместе с новым поршнем.
Как отремонтировать тормозной суппорт
Для ремонта вам понадобится:
- Домкрат и балонный ключ.
- Набор ключей, струбцина и пару отверток.
- Ветошь и обезжириватель.
- Ремкомплект для ремонта суппорта, высокотемпературная смазка для суппортов.
- Литр тормозной жидкости
- Новые медные шайбы для тормозных шлангов
- Дрель либо шуруповёрт, набор корщеток.
Для начала поддомкратим автомобиль и снимем колесо, а далее понадобится демонтаж суппорта и его разборка. Подробности процесса на фото.
Чтобы снять суппорт нужно вдавить поршень, откроем крышку бачка с тормозной жидкостью для того чтобы облегчить процесс, после засунем большую отвертку промеж суппорта и колодки, после этого нужно потянуть отвёртку на себя.
После чего снимаем пыльник. Так как я делал это сам в сервисе, у меня был компрессор которым я выдавил поршень.
Вам же советую подложить ветошь в суппорт после чего аккуратно, плавно и медленно нажать на педаль тормоза. После того как поршень вылез пережать тормозной шланг, чтобы много жидкости не убежало, я использовал в этих целях струбцину.
Так как ремонт суппорта это агрегатный ремонт, а качественный ремонт агрегата на 70 процентов заключается в чистоте — я решил почистить его от грязи. Для этого взял набор щеток для дрели и шуруповерт. Можно также пользоваться очистителем для тормозов.
Смазываем все специальной смазкой, пастой. (Ну или просто тормозной жидкостью).
Не в коем случае не забивайте поршень не молотком не чем нибудь ещё. Есть большая вероятность повредить уплотнение и вся работа будет зря.
Устанавливаем суппорт на место и прокачиваем тормоза.
-
5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110
-
Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110
-
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110
-
Замок зажигания ВАЗ 2110
-
Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
-
Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
-
Замена мотора отопителя ВАЗ 2110
-
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)
-
Свечи ВАЗ 2110/2111/2112
Суппорт тормозной – устройство, признаки неисправности, обслуживание
Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители
Смазка для суппортов и направляющих
Профилактика суппортов
Тормозной суппорт: устройство, обслуживание и ремонт
Ремонт супорта
5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110
Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена мотора отопителя ВАЗ 2110
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)
Свечи ВАЗ 2110/2111/2112