На фотоотчете рассматривается такой процесс, как установка камеры заднего хода и парктроника СангЙонг Актион, легко осуществимый своими руками.
В данном головном устройстве имеется интеллектуальный видеовход для камеры. При появлении видео сигнала на этом входе головное устройство автоматически включается и переключается в режим камеры заднего хода. Таким образом, нет необходимости протаскивать через весь салон управляющий провод от плюса лампы заднего хода к головному устройству. Несколько слов про выбор камеры. После изучения габаритов заднего молдинга – он довольно узкий, было решено выбрать камеру, максимально утопленную в молдинг и не упирающуюся в держатель номерного знака. Кроме этого, хотелось бы применить высокочувствительную CCD матрицу, чтобы камера работала и при ночном освещении.
Обычная чувствительность камер заднего хода – 1 люкс. В данном случае выбран девайс с 0.2 люкса. Необходимо наличие цветной шкалы с разметкой. Вот такой продукт завода Челонг был выбран. Есть также и темный вариант.
Для того, чтобы установить все устройства необходимо разобрать обшивку задней двери, демонтировать левый задний фонарь, снять пол и левый бардачок запаски, а также протащить провода в бампере. Демонтируем внутреннюю обшивку задней двери. Сначала снимаем верхнюю пластину, которая крепится только на 4-х ножевых пружинных защёлках.
С верхних торцов основной панели снимаем два самореза и аккуратно выдираем её из десятка пружинных ножевых защёлок по периметру панели.
И двумя с другой стороны. Отключаем два белых разъёма фонарей подсветки номера и отжав два пластиковых пружинных держателя, отмеченных стрелками, снимаем молдинг.
Для протяжки сигнального и питательного проводов в заднюю дверь понадобится данный резиновый гофр. Если попытаться отстегнуть заднюю часть обшивки крыши, то даже использование специального приспособления не даст результата – пистоны растянутся, но не выдернутся. Поэтому, просто оттягиваем резинку сверху по периметру двери и протаскиваем провода через небольшую щель между потолком и его обшивкой.
Отвинтив три верхние самореза крепления бампера, используйте гибкий тросик и протащите нужные провода от 4-х датчиков последовательно справа налево через отверстия снаружи.
Устанавливаем блок мозгов и основную пищалку парктроника изнутри пазухи обшивки левого заднего крыла.
Заделываем провода от датчиков в жгут и выводим провода питания камеры и блока мозгов к разъёму фонаря заднего хода.
Блок индикации и провода камеры выводим в полость задней двери, протаскиваем их через гибкий резиновый шланг.
- Как запаять бампер своими руками
- Как проверить датчик парктроника
- Как самому покрасить бампер
- Ремонт пластикового бампера
- Парктроник – электронная акустическая система парковки автомобиля. Виды, принцип работы, определение неисправностей и ремонт АПС
- Установка защиты переднего бампера SsangYong Actyon
-
20 августа 2020
Здравствуйте. Да.
-
21 июня 2015
Спасибо за отчет!!!
-
5 января 2015
Сигнальный и питательный провода подключаются оба к + заднего хода? Спасибо за отчет
-
5 января 2014
Спасибо за проделанную работу.Пригодилось
-
Как заменить лампочку габарита на Сан Йонг Актион?
- Замена топливного фильтра на SsangYong New Actyon
- Замена антифриза на Санг Енг Нью Актион
- Замена лампочки стоп сигнала Санг Енг Актион
- Замена масла двигателя Санг Енг Актион
-
Замена ремня привода на Актион
- Как подтянуть ручник на SsangYong New Actyon
- Замена салонного фильтра на SsangYong New Actyon
- Замена лампы ближнего света Actyon New