Установка камеры заднего хода и парктроника на SsangYong Actyon

На фотоотчете рассматривается такой процесс, как установка камеры заднего хода и парктроника СангЙонг Актион, легко осуществимый своими руками.

В данном головном устройстве имеется интеллектуальный видеовход для камеры. При появлении видео сигнала на этом входе головное устройство автоматически включается и переключается в режим камеры заднего хода. Таким образом, нет необходимости протаскивать через весь салон управляющий провод от плюса лампы заднего хода к головному устройству. Несколько слов про выбор камеры. После изучения габаритов заднего молдинга – он довольно узкий, было решено выбрать камеру, максимально утопленную в молдинг и не упирающуюся в держатель номерного знака. Кроме этого, хотелось бы применить высокочувствительную CCD матрицу, чтобы камера работала и при ночном освещении.

1

Обычная чувствительность камер заднего хода – 1 люкс. В данном случае выбран девайс с 0.2 люкса. Необходимо наличие цветной шкалы с разметкой. Вот такой продукт завода Челонг был выбран. Есть также и темный вариант.

2

Для того, чтобы установить все устройства необходимо разобрать обшивку задней двери, демонтировать левый задний фонарь, снять пол и левый бардачок запаски, а также протащить провода в бампере. Демонтируем внутреннюю обшивку задней двери. Сначала снимаем верхнюю пластину, которая крепится только на 4-х ножевых пружинных защёлках.

3

Вывинчиваем саморез, которым крепится левый угольник.

4

А также правый угольник. С противоположных концов угольники крепятся ножевыми защёлками.

5

Вывинчиваем с нижнего торца двери отмеченные стрелками саморезы.

6

С верхних торцов основной панели снимаем два самореза и аккуратно выдираем её из десятка пружинных ножевых защёлок по периметру панели.

7

Молдинг крепится 2-мя накидными гайками, отмеченными стрелками, с одной стороны.

8

И двумя с другой стороны. Отключаем два белых разъёма фонарей подсветки номера и отжав два пластиковых пружинных держателя, отмеченных стрелками, снимаем молдинг.

9

Задний блок фонарей закреплен 2-мя саморезами.

10

Как открутили — выдергиваем блок фар на себя.

11

Нужная нам лампа (серый провод).

12

Для протяжки сигнального и питательного проводов в заднюю дверь понадобится данный резиновый гофр. Если попытаться отстегнуть заднюю часть обшивки крыши, то даже использование специального приспособления не даст результата – пистоны растянутся, но не выдернутся. Поэтому, просто оттягиваем резинку сверху по периметру двери и протаскиваем провода через небольшую щель между потолком и его обшивкой.

13

Размечаем плоскость заднего бампера и фрезой делаем 4 отверстия для датчиков парктроника.

14

Демонтируем левый бардачок, который крепится 4-мя саморезами, убрав крышку зад запаской.

15

Вид боковой обшивки левого крыла, куда будет помещен блок мозгов парктроника.

16

Отвинтив три верхние самореза крепления бампера, используйте гибкий тросик и протащите нужные провода от 4-х датчиков последовательно справа налево через отверстия снаружи.

17

Предварительный результат выглядит так.

18

Устанавливаем блок мозгов и основную пищалку парктроника изнутри пазухи обшивки левого заднего крыла.

19

Заделываем провода от датчиков в жгут и выводим провода питания камеры и блока мозгов к разъёму фонаря заднего хода.

20

Серый провод от лампы заднего хода переходит в красный провод с зелёной полосой в жгуте.

21

Подключаемся к этому проводу и черному земляному проводу.

22

Блок индикации и провода камеры выводим в полость задней двери, протаскиваем их через гибкий резиновый шланг.

23

Излишек проводов от дисплея и датчиков скручиваем в бухтуи прячем их в полости под обшивкой.

24

Следующим шагом монтируем на место внутреннюю обшивку задней двери и обезжирив поверхность, приклеиваем блок индикации парктроника изнутри заднего стекла.

25

Так выглядит индикатор из салона.

26

Теперь установка камеры заднего хода. Вид площадки для установки камеры.

27

Площадка крепится к корпусу молдинга двумя саморезами изнутри.

28

Используем фрезу, которая прилагается к камере.

29

Фрезой проделываем установочное отверстие в площадке.

30

Изнутри молдинга.

31

Вставляем камеру в отверстие. Пружины по бокам корпуса камеры жёстко фиксируют её в отверстии.

32

Вид на молдинг с установленой камерой сбоку.

33

От корпуса задней двери берем «землю» для камеры, чтобы минимизировать шумы.

34

Притаскиваем сигнальный и питающий кабель через резиновый буфер.

35

Закрепляем стрипками излишек кабелей, формируя общий жгут.

36

Корпус камеры практически не виден снаружи.

37

Он выступает из молдинга на 8 мм.

4 комментария
Инструкция полезная? Да 16 Нет
22k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 20 августа 2020

    Здравствуйте. Да.

  • 21 июня 2015

    Спасибо за отчет!!!

  • 5 января 2015

    Сигнальный и питательный провода подключаются оба к + заднего хода? Спасибо за отчет

  • 5 января 2014

    Спасибо за проделанную работу.Пригодилось

Популярные инструкции
по ремонту SsangYong Actyon I