Замена сайлентблоков Toyota Camry

На представленном фотоотчете подробно описывается замена сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Toyota Camry с кузовом CV40. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение (можно остановить выбор на фирме VTR — задний сайлентблок TO0136RP; «конфетка» передний сайлентблок TO0134RP).

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

На Тойота Камри шаровая опора к передним рычагам не крепится.

Наглядно на видео можно посмотреть как меняются сайлентблоки на Тойота Эстина, поскольку процедура аналогична.

1

Чтобы снять рычаг, откручиваем болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре.

2

Чтобы получить доступ к переднему сайлентблоку необходимо подпереть двигатель и снять подушку.

3

После снятия подушки получаем доступ к болтам крепления.

4

Откручиваем болты крепления.

5

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков производится с помощью пресса.

6

Запрессовываем новый сайлентблок.

7

Закрепляем крепления нового и старого сайлентблоков.

8

Затягиваем крепления шаровой опоры.

9

Производим установку подушки крепления двигателя. после замены сайлентблоков обязательно регулируется сход-развал. Процедура замены одинакова с обеих сторон.

10

На фото — отслоение верхнего слоя старого сайлентблока.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 23 Нет
50k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Camry VI (XV40)