На представленном фотоотчете подробно описывается замена сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Toyota Camry с кузовом CV40. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).
Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение (можно остановить выбор на фирме VTR — задний сайлентблок TO0136RP; «конфетка» передний сайлентблок TO0134RP).
При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.
На Тойота Камри шаровая опора к передним рычагам не крепится.
Наглядно на видео можно посмотреть как меняются сайлентблоки на Тойота Эстина, поскольку процедура аналогична.
Комментарии
50k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
-
Какие сайлентблоки лучше
-
Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков
-
Какие пружины лучше
-
Как проверить шаровую опору
-
Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
-
Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
-
Стук при трогании с места
-
Как проверить пружины подвески автомобиля
-
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Camry VI (XV40)
-
Замена ламп Тойота Камри
-
Свечи зажигания Тойота Камри v40
-
Замена топливного фильтра Toyota Camry
-
Регламент ТО Тойота Камри V40
-
Замена антифриза Тойота Камри ХV40
-
Где находятся и как заменить предохранители на Камри
-
Замена масла АКПП Тойота Камри V40
-
Замена противотуманной лампы Камри
-
Амортизаторы Toyota Camry v40