Фотоотчет с демонстрацией такой процедуры ремонта своими руками, как замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ, от 2101 до 2107.
Сайлентблок необходим для того, чтобы уменьшать различные шумы, вибрацию в области мест соединения узлов подвески. Учитывая состояние отечественных дорог и то, какую нагрузку берет на себя подвеска автомобиля при езде на них, износ сайлентблока большим сюрпризом не будет. Откладывать замену неисправных сайлентблоков на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 не стоит.
Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ Классика может понадобится, если есть такие признаки:
- постукивание и шум в передней подвеске при едущем авто;
- не регулируются углы установки колес;
- самовозбуждающее угловое колебание передних колес.
Какие сайлентблоки передних рычагов ставить на ВАЗ?
Оригинальный номер сайлентблоков верхнего рычага — 2101-2904180, средняя цена 44 руб., сайлентблоков нижнего рычага — 2101-2904040, средняя цена 51 руб.
Аналоги-комплекты верхних и нижних передних сайлентблоков:
Приспособления для замены сайлентблоков. Из них — для выпрессовки и запрессовки, съемник шаровых опор, съемник рулевых наконечников. Также понадобятся домкрат, ключи на 22, 13 или 24, молоток, зубило и монтировка.
Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага.
Откручиваем гайку на верхней шаровой опоре с помощью ключа на 24.
Съемником распрессовыем палец опоры с сошки. Если съемника под рукой нет, опора откручивается от рычага с помощью пары ключей на 13.
И распрессовываем его. Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее. Если ремонт проводится на моделях ВАЗ 2104, 2105 или 2107, для извлечения оси откручивается вертикальный болт крепления бампера.
Рычаг несем к верстаку и зажимаем в тиски. Приспособлением для замены сайлентблоков выпрессовываем и устанавливаем сайлентблоки верхнего рычага.
- Стук при трогании с места
- Кидает машину из стороны в сторону
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Какие сайлентблоки лучше
- Стук в автомобильной подвеске
- Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены
- Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
- Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
- Как проверить шаровую опору
- Регулировка зажигания ВАЗ 2106
- Как выставить зажигание на ВАЗ 2105
- Как подключить генератор ВАЗ 2106
- ВАЗ 2101 выставить зажигание
- Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
- Установка БСЗ на ВАЗ 2101 — 2107
- Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов
- Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
- Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107