Неисправность рулевой колонки, это самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю.
Но всё же если вы решили произвести данную процедуру самостоятельно, не воспользовавшись помощью специалиста, то в нашем фото отчёте подробно показано как произвести замену рулевой колонки самостоятельно.
Необходимый инструмент для замены:
- Молоток;
 - Ключи гаечные на 17;
 - Ключ-трещётка и головка с удлинителем к нему на 17,30;
 - Монтировка;
 
                                                
                                                 
                                                 Итак, первым делом необходимо извлечь рулевой вал. который зажат в колонке. Затем берем ключ на 30, желательно конечно головку и мощный длинный вороток, и пытаемся сорвать гайку крепления рулевой колонки.
                                                
                                                 
                                                 После этого откручиваем три болта крепления колонки к кузову автомобиля. Если честно, то это довольно неудобно делать, так как расстояние между гайками (под капотом) и самим кузовом очень мало и приходится выворачивать ключ чуть ли не наизнанку, чтобы удерживать болты от проворачивания.
                                                
                                                 
                                                 На фото выше показан нижний болт, который наиболее неудобный для отворачивания. С обратной стороны откручиваем гайки трещоткой, чтобы все было удобнее и намного быстрее.
                                                
                                                 
                                                 После того, как все гайки откручены, колонка отходит в сторону от кузова, но все еще держится на шлицах рулевой тяги. и сбить ее с вала не так-то просто. Можно сначала поддеть монтировкой и пробовать рывками сбить, или упираясь ногами. После того, как удалось сбить колонку, можно приступать к ее установке.
- 
    
    
        
Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца
 - 
    
    
Плохо греет печка ВАЗ 2107
 - 
    
    
        
Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
 - 
    
    
        
Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ 2101 - 2107
 - 
    
    
        
Регулировка клапанов ВАЗ 2107
 - 
    
    
        
Неисправности карбюратора Солекс
 - 
    
    
        
Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107
 - 
    
    
Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107?
 - 
    
    
        
Моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2107
 
 
        Как проверить рулевую рейку
    
 
        Замена масла в рулевом механизме ВАЗ 2106
    
 
        Как устранить стук  рулевой рейки
    
 
        Стук при повороте руля
    
 
        Неисправности рулевой рейки
    
 
        Cмазка для рулевой рейки
    
 
        Почему стучит рулевая рейка
    
 
        Как разобрать рулевую рейку
    
 
        Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца
    
 
        Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
    
 
        Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ 2101 - 2107
    
 
        Регулировка клапанов ВАЗ 2107
    
 
        Неисправности карбюратора Солекс
    
 
        Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107
    
 
        Моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2107