Если на ВАЗ 2107 заметно снизилась мощность, стоит провести процедуру замера компрессии в цилиндрах. Если уровень компрессии показал меньше 10 атмосфер, то скорее всего проблема в поршневой группе, а именно требуется замена поршневых колец. Данную процедуру лучше всего проводить в гараже при наличии ямы. В данном фото отчёте показано как происходит замена поршневых колец ВАЗ 2107. Подобным образом делается замена колец и на ВАЗ 2106. Сложность данной процедуры оценивается как 4 из 5.
Какие запчасти нужны при замене поршневых колец
Артикулы поршневых колец отличаются в зависимости от объема двигателя:
Двигатель | Диаметр мм. | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|---|
1.3 | 76.00 | 2101-1000100-10 | 1510 |
1.5 | 79.00 | 21011-1000100-10 | 1110 |
1.7 | 82.00 | 21083-1000100-00 | 1350 |
При замене поршневых колец на ВАЗ 2107, при снятии ГБЦ и поддона необходимо менять прокладку ГБ. В зависимости от установленного мотора они будут отличаться.
Двигатель | Диаметр мм. | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|---|
1.3 | 76.00 | Lada 2101-1003020 | 260 |
Reinz 61-36665-00 | 390 | ||
AT at3020-001G-76 | 270 | ||
1.5 и 1.6 | 79.00 | Lada 21011-1003020 | 160 |
ВАТИ 21011100302010VA | 330 | ||
Trialli GZ 101 2011 | 430 | ||
1.7 | 82.00 | Lada 21213-1003020 | 290 |
ВАТИ 21213100302010VA | 330 | ||
Trialli GZ 101 2014 | 430 |
Также подготовить прокладки приемной трубы и поддона и комплект прокладок для передней крышки двигателя 2101-1002064 по цене 80 руб.
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Прокладка приемной трубы | Lada 2101-1203020 | 60 |
Elring 184.897 | 160 | |
AT at3020-001G | 60 | |
Прокладка поддона | Lada 2101-1009070 | 160 |
Reinz 70-12960-00 | 160 | |
Rosteco 21440 | 270 |
Как заменить поршневые кольца на ВАЗ 2107
В первую очередь перед началом замены колец необходимо будет произвести: снятие поддона и головки блока цилиндров.
Итак, после того, как ГБЦ и крышка поддона сняты, можно приступать к откручиванию гаек крепления крышек шатунов, для этого понадобится головка на 14 с мощным воротком.
Затем снимаем аккуратно крышку и откладываем ее в сторону, и такую же процедуру повторяем с остальными шатунами.
После чего необходимо немного провернуть коленчатый вал, чтобы направление шатуна примерно совпадало с выходом поршня из цилиндра, то есть не было сильных перекосов. И после этого рукой пробуем надавить на болт шатуна, так сказать, попытаться его выдавить в обратную сторону наружу.
Если рукой все это дело не поддается, можно выдавить его, к примеру, деревянной ручкой молотка, затем поршень должен без особого труда вылезти наружу.
Теперь осталось извлечь старые маслосъемные и компрессионные кольца из поршня. Для этого можно ногтем поддеть за край верхнего кольца и вытащить его и канавки.
А затем немного проворачивая кольцо по диаметру поршня, аккуратно извлекаем его из всей полости канавки.
Точно также проводим снятие остальных колец ВАЗ 2107. Чтобы убедиться точно, что кольца уже достаточно сильно изношены, вставляем их в цилиндр и измеряем зазор, который получается между его концами.
Обязательно необходимо прочистить канавки поршней, прежде чем начнете устанавливать новые кольца. Установка производится в обратной последовательности, и сначала ставится маслосъемное (самое нижнее), затем компрессионные снизу вверх. Для этого лучше всего использовать оправку.
- Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца
-
Плохо греет печка ВАЗ 2107
- Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
- Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ 2101 - 2107
- Регулировка клапанов ВАЗ 2107
- Неисправности карбюратора Солекс
- Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107
-
Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107?
- Моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2107