Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
Какие запчасти и инструменты понадобятся?
Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.
Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодном двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.
Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.
Меток на шкиве должно быть две:
- Первая для первого цилиндра;
- Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Затягиваем крышку и собственно всё.
- Нагар на клапанах
- Гнет ли клапана?
- Пробило прокладку ГБЦ - как узнать?
- Признаки прогара клапана
- Герметик клапанной крышки и ГБЦ
- Притирка клапанов с помощью специального приспособления АТА-1401
- Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
- Какие маслосъемные колпачки лучше
- Почему прогорают клапана
-
17 сентября 2020
Спасибо за инфу!!! Менял колпачки, очень помогла данная статья в регулировки клапанов.
-
7 февраля 2019
Зазор на горячем двигателе всегда меньше из-за теплового расширения клапанов
- Снятие обшивки дверей Chevrolet Aveo
- Слабые места Шевроле Авео Т250
-
Где находится вин номер на Шевроле Авео
- Замена ремня генератора Chevrolet Aveo
-
Какое масло лить в Шевроле Авео?
-
Где находится номер двигателя Шевроле Авео
- Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo
- Установка комплекта ПТФ на Chevrolet Aveo
-
Регулировка сцепления Шевроле Авео