Замена масла Ниссан Мурано

Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать в Мурано

Периодичность замены масла составляет 15 тыс. км. пробега.

Для замены понадобятся такие расходные материалы:

  1. Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
  2. Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).

А также скромный набор инструмента:

  • трещотка и головка на «14»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
  • пустая тара для отработанного масла.

Как поменять масло в двигателе Мурано

Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, масло будет вытекать быстрее.

Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.

1

Прогреваем двигатель минут 5, затем глушим и столько же ждем чтобы масло чуть подостыло (дабы не обжечься когда будем выкручивать пробку с поддона).

2

Открываем крышку масло заливной горловины, но далеко не убираем, ложем сверху чтобы случайно не попала пыль/грязь.

3

Для смены масла желательно иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или же эстакаду (так будет значительно сливать масло и менять масляный фильтр), тогда не придется снимать переднее колесо.

4

Находим под автомобилем картер двигателя и сливной болт на нем. Чтобы его открутить нужно захватить ключ на 14.

5

Но перед тем как выворачивать полностью не забываем подставить какой нибудь тазик для отработки.

6

Пока сбегает масло (10-15 мин.) можно снять за колесом пластиковую защиту чтобы добраться до масляного фильтра. Клипсы хорошо подковыриваются плоской отверткой.

7

Вот он и фильтр.

8

Тут же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, к тому же нужно немного подвинуть тазик и к нему, поскольку с фильтра потечет немного масла.

9

После того как выкручен и старый фильтр желательно протереть его место чистой тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон возле сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

10

Берем новенький масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом. Теперь от руки можно завернуть на свое место фильтр. Канистру с малом захватываем с собой, а еще не помещает воронка, чтобы не залить мотор маслом, когда будем лить.

11

Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

12

Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

13

Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

14

Наживаем кнопку моут

15

Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

16

Наживаем «ОК» для «ресета».

Комментарии
Инструкция полезная? Да 39 Нет
22k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Nissan Murano I (Z50)