Технические данные VW POLO (6N2) 1.4 16V APE, AUA, AHW

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с сервоуправлением руля 
21,18 x 1070 
 
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
21,18 x 1125 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
126 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°+/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
20°-/15°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
7200 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
5000±1000 Ohm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель APE 
4 LV 
 
двигатель AUA 
4 LV 
 
двигатель AHW 
4 CV 
 

Давление в системе

 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AHW 
750 - 950 1/min
 
двигатель AUA 
630 - 830 1/min
 
двигатель APE 
810 - 910 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AHW 
600 - 750 1/min
 
двигатель AUA 
630 - 830 1/min
 
двигатель APE 
630 - 730 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AHW 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUA 
2500 - 3000 1/min
 
двигатель APE 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель AHW 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель AUA 
0,00 - 0,20 %
 
двигатель APE 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель AHW 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUA 
2500 - 3000 1/min
 
двигатель APE 
2800 - 3200 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AUA 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Сила тока при контрольном числе оборотов

 
-0,115 - +0,077 Ампер
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUA 
800 - 900 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель AHW 
0,02 ?
 
двигатель APE 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AHW, с коробкой передач 
650 - 1050 1/min
 
двигатель AHW, с автоматической КПП 
500 - 850 1/min
 
двигатель APE, с коробкой передач 
710 - 1010 1/min
 
двигатель APE, с автоматической КПП 
530 - 830 1/min
 

Альтернативный метод

двигатель AHW 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 
двигатель APE 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Количество полуосей

двигатель AHW 
 
двигатель APE 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 175/65 R 13 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 13 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/45 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 195/45 R 15 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/65 R 13 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 175/65 R 13 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 14 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/45 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/45 R 15 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2406 mm
 

Колея передних колёс

 
1372 - 1392 mm
 

Колея задних колёс

 
1380 - 1400 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°30'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°40'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

без ABS 
18,00 mm
 
с ABS 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

без ABS 
16,00 mm
 
с ABS 
18,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
180,00 mm
 
вариант 2 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
181,50 mm
 
вариант 2 
201,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

без ABS 
239,00 mm
 
с ABS 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

без ABS 
48,00 mm
 
с ABS 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
34,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
17,46 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
10 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Затянуть до отказа от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
25 Nm 
 
снизу 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

M6 x 30 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M6 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
138,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить болты, слегка смазать маслом 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Масляный поддон из стального листа 
15 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
с алюминиевым масляным поддоном 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Масляный фильтр

 
затянуть накрепко 
 

Масляный насос

 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Блок цилиндров двигателя из алюминия 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
45 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Стартёр

с коробкой передач, M8 
20 Nm 
 
с автоматической КПП, M8 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
30 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
30 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
15 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

VW 
25 Nm 
 
Производитель GIRLING 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Производитель LUCAS 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING 
125 Nm 
 
Производитель LUCAS 
125 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 4 передача 001 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач, 5 передача 085 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
60 Nm 
 

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
20 Nm 
 
снизу 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Сопротивление датчика числа оборотов колеса.

 
1000 - 1300 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

4 передача 001, Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 
4 передача 001, переменное количество 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

4 передача 001 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

вариант 1 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
вариант 2 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев