Технические данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
135 Nm
 

Ход

 
79,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,80 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,975 - 7,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,957 - 7,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 11,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,20 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Пирбург 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
1 B 1 
 

Давление в системе

 
26,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
на 
 

Момент зажигания

 
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
1,00 - 1,50 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
350 ppm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175 R 14 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

175 R 14 
2,20 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
90 Nm
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев