Технические данные TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) 1.4 16V (ZZE111_)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
130 Nm
 

Ход

 
71,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,15 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,25 - 0,35 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
2°-/50°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
42°-/2°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,470 - 5,485 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 15,00 bar
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
Минимальное значение 0,59 bar 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
25000 Ohm
 

Расстояние между электродами

NGK, Денсо 
1,10 mm
 
«Бош» 
1,00 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
FR8KCU 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
K16R - U11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,01 - 3,47 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
550 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
550 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°13'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
-0°02'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
1°24'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
1°16'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
12°41'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
12°24'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
11°59'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с приводом на все колеса 
39°13'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
40°00'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
39°45'+2°00'-2°00' 
 
с сервоуправлением руля 
39°08'+2°00'-2°00' 
 
без сервоуправления руля 
38°57'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с приводом на все колеса 
33°25'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
33°41'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
33°41'+0°00'-0°00' 
 
с сервоуправлением руля 
33°19'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
33°19'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
-0°59'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13 
204 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13 
211 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13 
205 mm 
 
с приводом на все колеса, 185/65 R 14 
198 mm 
 
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14 
188 mm 
 
175/65 R 14 
183 mm 
 
155 R 13 
182 mm 
 
165 R 13 
189 mm 
 
165/70 R 14 
187 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13 
264 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13 
271 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13 
265 mm 
 
с приводом на все колеса, 185/65 R 14 
240 mm 
 
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14 
251 mm 
 
175/65 R 14 
246 mm 
 
155 R 13 
245 mm 
 
165 R 13 
252 mm 
 
165/70 R 14 
250 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Винт(ы) 1- 2, Ступень 01 
9 Nm 
 
Винт(ы) 3- 9, Ступень 02 
11 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 03 
9 Nm 
 
Винт(ы) 10- 11, Ступень 04 
11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

оставшаяся крышка подшипника 
13 Nm 
 
Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала 
23 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт распределительного вала 
54 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
54 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
19 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ширина зева гаечного ключа 10 mm 
13 Nm 
 
гайка(и), винт(ы), на головке блока цилиндров 
13 Nm 
 
распорный болт 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

гайка(и) 
29 Nm 
 
Центральный болт 
69 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 <
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
37 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

гайка(и) 
20 Nm 
 
распорный болт 
10 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
138 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Ведомый диск

 
83 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
37 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
22 Nm 
 
M10, Ступень 02 
44 Nm 
 
M10, Ступень 03 
45° 
 
M10, Ступень 04 
45° 
 
M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
19 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, справа 
47 Nm 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Генератор

Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
12 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
37 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
43 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
39 Nm 
 
на поворотном кулаке 
274 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
71 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
215 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
216 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
56 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
44 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
124 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
142 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
88 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
30 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
12 Nm 
 

Стойка переключателя

 
12 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C150 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C150 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески 
91 Nm 
 
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески 
125 Nm 
 
на кузове, Задний мост 
74 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
44 Nm 
 
Продольный рычаг подвески 
91 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
80 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с приводом на все колеса 
255 Nm
 
с приводом на передние колёса 
150 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
39 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
4000±1000 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2000±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
900±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
500±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
350±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
200±100 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
32 А-ч
 
Альтернатива: 
40 А-ч
 

Генератор, производитель

 
BOSCH 
 
Альтернатива: 
DENSO 
 

Мощность генератора

 
0,84 Киловатт
 

Сопротивление ротора

с автоматической КПП, Денсо 
2,70 - 3,10 
при 20°C 
с коробкой передач, Денсо 
2,10 - 2,50 
при 20°C 
«Бош» 
2,47 - 2,73 
при 20°C 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

«Бош» 
13,60 - 14,60 Вольт
 
Денсо 
13,20 - 14,80 Вольт
 

Мощность стартёра

 
0,80 Киловатт
 
Альтернатива: 
1,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,70 литра(ов)
 
Новая заправка 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SH|API SJ 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II|ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП 
5,90 литра(ов)
 
с коробкой передач 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
LLC 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 9 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km/3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
кроме как для коробки передач T- IV и WS 

Интервал замены масла передачи передней оси

с автоматической КПП 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
кроме как для коробки передач T- IV и WS 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев