Технические данные HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

генератор 
4PK948 
 
без кондиционера 
5PK1113 
 
с системой кондиционирования 
5PK1390 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
183 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,06 - 1,10 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 95° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
+10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC 9YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BPR6ES - 11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
12100±1800 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,86±0,09 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Давление в системе

 
3,20 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
+10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3500 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
700 - 900 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 15 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/65 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/65 R 15 
2,40 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
3°04'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
37°34'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°13'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,00+3,00-3,00 mm
 

Развал задних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,40 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Выпускной распределительный вал 
80 - 100 Nm 
 
Впускной распределительный вал 
80 - 100 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
43 - 55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

 
15 - 22 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
43 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 - 40Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 - 30 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

 
130 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
17 - 25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
60 - 80 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
240 - 280 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 
Винт(ы) 1 
70 - 90 Nm 
 
Винт(ы) 2 
160 - 220 Nm 
 
Винт(ы) 3 
100 - 120 Nm 
 
Винт(ы) 4 
44 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
50 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42- 2 
32 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Винт(ы) 1 
90 - 110 Nm 
 
Винт(ы) 2 
140 - 160 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,00 - 16,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
550 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
90 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Стартёр тип

 
Редукторный привод с планетарной передачей 
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,10 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Коробка передач F4A42- 2 
7,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач F4A42- 2 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

от 2001/01, спереди 
R5W 12V 5W BA15s 
 
до 2000/12, спереди 
R10W 12V 10W BA15s 
 
сзади 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Режим контроля зубчатого ремня компенсационного вала

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 2002 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев