Технические данные SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V AUA, BBY, BKY

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель AUA, двигатель BBY, с системой кондиционирования 
21,18 x 1084 
до трансп. средства с номером 6Y- 2- 389395 
двигатель BBY, двигатель BKY, с системой кондиционирования 
21,18 x 1078 
начиная с трансп. средства с номером 6Y- 2- 389396 
двигатель AUA, двигатель BBY, без кондиционера 
21,18 x 745 
до трансп. средства с номером 6Y- 2- 389395 
без кондиционера 
21,36 x 736 
начиная с трансп. средства с номером 6Y- 2- 389396 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1078 
с автоматической КПП 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
126 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

двигатель AUA 
7200 Ohm
 

Расстояние между электродами

Beru 
0,90 mm
 
NGK 
1,00 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14F-7 HUR 2 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

двигатель AUA 
5000±1000 Ohm
при 20°C 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 LV 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AUA 
650 - 850 1/min
 
двигатель BBY, двигатель BKY 
660 - 860 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AUA, двигатель BBY 
580 - 780 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
по меньшей мере 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AUA 
550 - 950 1/min
с коробкой передач 
двигатель AUA, двигатель BBY 
480 - 880 1/min
с автоматической КПП 
двигатель BBY, двигатель BKY 
560 - 960 1/min
с коробкой передач 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 155/80 R 13 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 155/80 R 13 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,10 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/50 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 155/80 R 13 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 155/80 R 13 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 195/50 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 195/50 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2462 mm
 

Колея передних колёс

 
1419 - 1435 mm
 

Колея задних колёс

 
1408 - 1424 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

от 2000/10 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 2000/09 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
+4°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
+2°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с сервоуправлением руля 
+4°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
+4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
без сервоуправления руля 
+2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
+18°32'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
+19°07'+0°20'-0°20' 
 
с сервоуправлением руля 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
+18°28'+0°20'-0°20' 
 
без сервоуправления руля 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

от 2001/06 
0°21'+0°10'-0°10' 
 
от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
до 2001/05 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°26'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

от 2003/01 
-1°33'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 2002/12 
-1°25'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-1°33'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, винт(ы) 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Двенадцатигранная гайка, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02 
45° 
 
Центральная гайка 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 II 
125 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
30 Nm
+90° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 4 передача 001 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
36 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
44 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 3 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 4 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
175 Ампер
 
вариант 2 
220 Ампер
 
вариант 3 
330 Ампер
 
вариант 4 
380 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

без кондиционера 
70 Ампер
 
с системой кондиционирования 
90 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы, QG1 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02T 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
5,70 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 052 990 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
525 - 575 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в случае необходимости 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев