Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
21,18 x 1548
без кондиционера
21,18 x 1078
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3300 1/min
Максимальный крутящий момент
128 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
19°-/15°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
20°-/15°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
81° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
двигатель AXP
7200 Ohm
Расстояние между электродами
1,00 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель AXP
5000±1000 Ohm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5.10
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
двигатель AXP
3000 1/min
двигатель BCA
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
650 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
550 - 950 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 175/80 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 175/80 R 14
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 175/80 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 175/80 R 14
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1494 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
+7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Базовая ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
+18°29'+0°20'-0°20'
Базовая ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Базовая ходовая часть
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, винт(ы)
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
40 Nm
Свечи зажигания
20 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
на коленчатом вале
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Шатунный подшипник
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M7
20 Nm + 90° + 30°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
винт(ы), на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на подрамнике, Ступень 02
90°
Стартёр
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
225 Nm
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
Ступень 01
50 Nm
+60° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
45 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
винт(ы), на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове, Ступень 02
90°
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Приводной вал
спереди
60 Nm
сзади
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02K
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0AF, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Восстановить гайки.
Ступень 02
40°
Амортизатор заднего моста
винт(ы), сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), сверху, Ступень 02
90°
винт(ы), снизу
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
61 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
вариант 2
330 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02K
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
сзади
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)