Технические данные FORD ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.8 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,45 - 0,55 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
57°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,955 - 7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,945 - 7,960 mm
 

Давление сжатия

 
28,0 - 34,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Форсунки – производитель

 
РотоДизель 
 

Форсунки – тип

 
RDN 12 SDC 6849 C 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног у стойки A. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5150 - 5250 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155 R 13 
2,00 bar
 
175/70 R 13 
2,00 bar
 
185/60 R 14 
2,00 bar
 
185/65 R 14 
2,40 bar
 
195/50 R 15 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

155 R 13 
1,80 bar
 
175/70 R 13 
1,80 bar
 
185/60 R 14 
1,80 bar
 
185/65 R 14 
2,00 bar
 
195/50 R 15 
1,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2520 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°19'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°12'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
240,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M6 
9 Nm 
 
M8 
35 Nm 
 
M10 
48 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
45 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
100 Nm 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1, Ступень 04 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1, Ступень 05 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 06 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 07 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 08 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 3, Ступень 09 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 10 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 11 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 12 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 13 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 14 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 15 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 16 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 7, Ступень 17 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 18 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 19 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 20 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 21 
70 Nm + 120° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 22 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 23 
70 Nm + 120° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 Nm 
 

Турбокомпрессор

на выпускном коллекторе 
46 Nm 
 

Свечи накаливания

 
28 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Накидная гайка(и). 
20 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

M8 
23 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
21 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 90° 
 
Ступень 03 
120 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
18 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
11 Nm 
 

Масляный картер

 
11 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
15 Nm 
 

Масляный фильтр

 
15 Nm 
 

Масляный насос

на блоке цилиндров двигателя 
24 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
20° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
 
Ступень 02 
75° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
69 Nm 
 
на опоре двигателя 
120 Nm 
 

Генератор

на кронштейне 
22 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
23 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
24 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
29 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
85 Nm 
 
на кузове 
46 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
58 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на раме 
24 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

Производитель TRW 
22 Nm 
 
 
31 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
54 Nm 
 
на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
270 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
63 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
58 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
62 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
58 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
44 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

с коробкой передач 
44 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
270 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
27 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
27 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на раме 
50 Nm 
Болт(-ы) заднего моста затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на заднем мосту 
48 Nm 
Болт(-ы) заднего моста затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
260 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
120 Nm 
Крепление(-ия) амортизатора(-ов) снять только тогда, когда автомашина стоит на земле. 
на кузове 
34 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ESP-M2C-166-H 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
ESD-M97B-49A 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
725 - 755 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 105.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 105.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

 
каждые 105.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Пробный режим люка радиатора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 3 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены патрона отсекателя масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев